Плита дорожная или аэродромная паг-14 изготавливается из тяжелого бетона усиленного арматурой. Современная технология производства позволяет создавать плиты повышенной прочности. Плита не только является идеальным покрытием для аэродромных площадок, но уникальным материалом, обеспечивающим прочность дорожного полотна на долгое время. Помимо паг 14 выпускаются плиты паг 18, которые имеют схожие характеристики и толщину 18 см. Применяется материал при строительстве различных объектов.
Где применяются?
Плиты паг-14а800 применяют чаще всего для строительства аэродромных дорог, взлетной полосы и различных площадок. Помимо этого при строительстве дорожного полотна, где наблюдается наиболее высокая нагрузка на грунт. Достаточно часто им находят применение при строительстве временных автомагистралей, подъездных путей и портовых площадей, а также военных полигонов.
6 неоспоримых преимуществ
Такім чынам, убедительные преимущества паг-14 гост 25912-2015, доказанные временем.
- Абсолютная прочность. Любая плита способна выдержать 14-тонную нагрузку. Это факт.
- Неограниченный срок использования. Среди представителей дорожного покрытия у нее нет конкурентов.
- Скорость и простота. што, простая укладка позволят сократить сроки возведения практически любого объекта. Это очень важно, когда необходимо проложить дорогу в непроходимой местности.
- Отличная морозоустойчивость. Гэта значыць, что северный климат позволяет работать с данным строительным материалом.
- Высочайшая рентабельность. Одно и тоже покрытие можно использовать много раз, что особенно актуально при прокладке временных дорог.
- Разнастайнасць форм. Поэтому сложные инженерные проекты будут выполнены на «отлично».
Как увеличивают стойкость плиты?
При изготовлении плит используется тяжелый бетон класса В 25. Для изготовления арматуры используется прочная сталь класса Ат-IV и Ат-V. Процесс создания прочного бетона происходит так: сначала арматура натягивается на упоры при помощи домкратов до определенного усилия, затем заливается бетоном. После полного отвердения упоры убираются. Такой подход позволяет достигнуть следующих результатов: после приложения нагрузки плита сначала выравнивается, затем прогибается под нагрузкой.
Такім чынам, увеличивается прочность железобетонных сооружений. При этом не увеличивается вес плит, что жизненно важно для транспортировки и монтажа.