Когда компания “Лада” ввела в свой ассортимент новую модель, заменившая второе поколение популярной Самары, это было как глоток свежего воздуха для любителей бюджетных автомобилей. Как вы уже поняли из названия статьи, речь пойдет о модели Лада Гранта.
Эта модель была продолжением модели Калина. Это простой народный и бюджетный седан, который составил прямую конкуренцию Renault Logan. В самой скромной комплектации вазовские гранты на момент выхода оценивались в 7500$. И как вы понимаете это не те деньги за которые можно ожидать роскошь, грубо говоря, вы получали машину с минимальным набором опций.
Если покупатель раскошеливался еще на одну тысячу долларов он дополнительно получал:
- электро-стеклоподъемники;
- гидроусилитель руля;
- бамперы в цвет кузова;
- аудиосистему;
- ABS.
А самые требовательные получали еще:
- GPS навигацию;
- систему ESP;
- и боковую систему безопасности.
В самом начале был доступен бензиновый четырех-цилиндровый двигатель объемом 1,6 liters, потом появился и объемом 1,4 литра. Лада на презентации Гранты с гордостью объявила, что уже имела более 20 тысяч предварительных заказов на новую модель.
Интересный факт! Lada выставила представленную модель в гоночной серии WTCC (World Touring Car Championship). И она хорошо себя показала на гоночной трассе.