Каждая компания – это отдельный организм, обладающий собственной жизнеспособностью, целями существования и поведением. Однако фирма не может существовать сама по себе, поскольку она находится в окружении общества, законы которого нужно выполнять. Деятельность компании должна быть подобна поведению хамелеона при попадании его в ту или иную среду – то есть, сообразно с обстоятельствами менять свой цвет и характер поведения.
Для того чтобы компания успешно существовала на рынке, необходимо выполнение множества условий. Одним из них является ее участие в различных ярмарках и выставках. На мероприятиях такого рода фирма может завести выгодные знакомства, заключить контракты и проанализировать актуальный спрос. наприклад, если вы продаете паллетные стеллажи – организуйте выставку вашего оборудования и донесите это до потребителя. А продемонстрировать товар вам поможет выставочный стенд.
Стенд – это по сути одна из нитей, которая связывает компанию с внешним миром. Его организация должна быть продумана грамотно и загодя – это позволит вам подготовиться и не платить за срочность. Стенды бывают:
- стандартні. Это обычный набор, предоставляемый организатором ярмарки или выставки по умолчанию всем участникам: стол, стулья и рекламная надпись. Такие единицы, як, наприклад, шкафы для одежды туда не входят;
- нестандартные. Организуются по личному проекту участвующего в выставке юридического лица. Такие стенды стоят дороже, но они позволяют компании заявить о себе в огромном мире других компаний и оказать приятное впечатление на потребителя;
- -мобильные. Этот вид стендов универсален своей многоразовостью и способностью к передвижению. Его назначение легко может быть модифицировано при замене названия одного рекламируемого товара другим: наприклад, при изменении линии вашей деятельности название «промышленные колеса» может быть заменено на «строительные тачки» или любое другое. Однако мобильный стенд не так привлекателен, как изготовленный по проекту нестандартный.
Чем лучше вы продумаете оформление стенда, тем прочнее будет связь вашей компании с миром.