Компания Холодильник 66 имеет многолетний опыт в ремонте холодильников. Получила доверие и признание многочисленных клиентов, которые рекомендуют ее своим друзьям, что говорит само за себя. Благодаря большому количеству квалифицированных сотрудников услуги не ограничены ремонтом холодильников конкретных производителей – она обслуживает оборудование большинства доступных на нашем рынке брендов, при этом на все проведенные работы предоставляет гарантию.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какое оборудование ремонтирует компания Холодильник 66?

Ремонт холодильников на дому в Екатеринбурге это основная деятельность компании. Специалисты занимаются налаживанием всех видов холодильников, которые можно встретить на нашем рынке. Услуги не ограничены ремонтом оборудования конкретных производителей — компания обслуживает оборудование большинства известных брендов, присутствующих на рынке.

Каким образом я могу сообщить о неисправности?

Клиенты могут связаться со специалистами как по следующему номеру телефона: +7(343) 268-16-35, так и оставив заявку on-line с помощью формы на официальном сайте. В ходе телефонного разговора специалист узнает ваш адрес, модель холодильника, который поломался и „симптомы” неисправности, а затем соединит с сотрудником, специализирующимся на ремонте холодильника определенного бренда.

Через какое время добирается механик?ремонт холодильника 2

Специалисты знают, что поломка холодильника является обременительной, поэтому стараются как можно быстрее реагировать на заявленную неисправность. Как правило после получения заявки, свободный специалист отправляется на адрес. Следовательно время прибытия зависит лишь от преодолеваемого расстояния.

 

Сервис Холодильник 66 дает гарантию на выполненную услугу?ремонт холодильника 3

Да, механик предоставляет гарантию на услугу, которую он выполнил.

Какова стоимость ремонта и форма оплаты?

Каждая сервисная услуга оценивается индивидуально. Основным фактором, влияющим на цену является стоимость запасных частей. Однако часто случается, что ремонт не требует использования новых деталей, тогда клиент оплачивает только стоимость самой услуги. О стоимости услуги, клиент всегда узнает, перед ее выполнением. Любые сборы, взимаются специалистом на месте ремонта.

Получу ли я чек, подтверждающий проведенную оплату?

Каждый механик может выдать чек, однако следует сообщить о такой необходимости еще до посещения специалиста.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *