There are many ways to decorate the exterior of a door.. Dermantine upholstery – obsolete decoration . However, compared to installing an MDF panel, this method is budgetary. One of the methods of door upholstery is the creation of a pattern of diamonds with constrictions. At the same time, strips of leather are stretched between the nails, and the nails are clogged in the canvas of the wooden door.

Door upholstery with rhombuses

There is no exact definition of this method of upholstery. Used term “carriage upholstery” or “carriage tight”. Along with this term, the definition of a blown or super blown door is used.. In this case, these are similar technologies.. A common element is nailing in rows in the door leaf with such a sequence of nails., which allows you to create a pattern of rhombuses or squares. In this case, nails are located at the tops of rhombuses, and the banners on the sides.

On the site http://www.bronya-zamok.ru/obivka_dveri.html door trimmer options are presented. Fans of the retro style consider this upholstery beautiful and even ask for a range of carriage upholstery work, in relation to the door, made by modern technologies. Many customers of such works believe, that a pattern of nails can be created on any door, but in reality there are certain limitations. It is impossible to hammer nails into a metal door. Since the nail in the metal does not clog in principle.

To create a carriage upholstery, the door is prepared at the production stage. Wooden bars are glued into the interior of the door, into which nails are driven through holes, drilled in a metal sheet from the inside or outside of the door. The absence of wooden bars inside the door will not allow to hammer nails into the canvas to create a decorative pattern.

Preparatory work, perhaps, carry on the finished door, but already in conjunction with a complete disassembly and dismantling. Absolutely obvious, that such a volume of work is many times more expensive. Actually high quality puffy door trim, makes price parity with MDF trim. The nails used for upholstery may have metal caps or colored – leather. The manufacture of nails with a leather-covered hat is done manually. Upholstered hats with leather to create a more decorative look. A source: http://www.bronya-zamok.ru

 


0 Comments

Leave a Reply

Существует множество способов отделки наружной поверхности дверей. Обивка дермантином — морально устаревший способ отделки . Однако по сравнению с установкой панели мдф этот способ является бюджетным. Один из способов обивки двери представляет собой создание рисунка из ромбов с перетяжками. При этом между гвоздями натягиваются полоски из кожи, а гвозди забиваются в полотно деревянной двери.

Точного определения такому способу обивки нет. Используется термин «каретная обивка» или «каретная обтяжка». Наряду с данным термином используют определение дутая или супер дутая дверь. В данном случае это схожие технологии. Общим элементом является забивка гвоздей рядами в полотно двери с такой очередностью гвоздей, которое позволяет создать рисунок из ромбов или квадратов. При этом гвозди располагаются в вершинах ромбов, а перетяжки по сторонам.

На сайте http://www.bronya-zamok.ru/obivka_dveri.html представлены варианты обивки двери дерматином. Поклонники ретро стиля считают такую обивку красивой и даже просят осуществить комплекс работ по каретной обивке, применительно к двери, изготовленной по современным технологиям. Многие заказчики подобных работ полагают, что рисунок из гвоздей можно создать на любой двери, но в реальности существуют определённые ограничения. В металлическую дверь гвозди забить невозможно. Так как гвоздь в металл не забивается в принципе.

Для создания каретной обивки, дверь подготавливается на этапе производства. Во внутреннее пространство двери вклеиваются деревянные бруски, в которые забиваются гвозди через отверстия, просверленные в металлическом листе с внутренней или наружной стороны двери. Отсутствие деревянных брусков внутри двери не позволит забить гвозди в полотно для создания декоративного рисунка.

Подготовительные работы, возможно, осуществить на готовой двери, но уже в комплексе с полной разборкой и демонтажем. Совершенно очевидно, что такой объём работ в разы дороже. Фактически качественная отделка двери в стиле дутой, составляет ценовой паритет с отделкой панелями мдф. Гвозди применяемые для обивки могут иметь металлические шляпки или цветные — кожаные. Изготовление гвоздей со шляпкой обтянутых кожей производится ручным способом. Обтянутые кожей шляпки обивочных гвоздей позволяет создать более декоративный внешний вид двери. Источник: http://www.bronya-zamok.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *