Apartment renovation gives all tenants a lot of trouble. The hardest part of the job - bathroom repairs, complicated by, if the latter is small. The fact, that in a confined space is necessary to accommodate all the necessary communications and sanitary equipment. Value has each centimeter, therefore better, If the repair work will be engaged professionals.

How to increase the space

first, that comes to mind - to increase the bath area, connecting to the toilet or a part of the corridor. This will significantly expand the space. but, This method is very time-consuming, It requires considerable financial costs and lengthy approvals. Besides, if the wall, which is expected to bear, carrier, of this scheme it is unlikely that it will.

Therefore, to visually expand the space often have to use different design techniques - a competent balance of interior parts, correct finish. Desirably before, proceeding to repair, acquainted with many photo bathroom renovation in the Internet.

Bath or shower?

If you replace the bath shower, in the room a lot of space available. But, Before taking such a decision, should consult with all members of the family. If they find it difficult to say, the last time I took a bath, you can safely get rid of this subject. Taking a shower in a special cabin is much more convenient.

Besides, glass door shower stall visually expand the space. Instead of the traditional plumbing better to use suspension, more compact. If even a sink in the room close, you can do without it. But I have to wash over the bath, which is less convenient.

finishing Meaning

It is known, that the main mirror helpers are in the visual space is increased. In the bathroom, they simultaneously perform two functions - the practical and aesthetic. Good result brings using an angled mirror.

The ceiling is better to make light, increasing the height of the room. A great option - suspended ceiling with recessed light fixtures, creating a diffuse light. Price of repair bathroom from it will increase slightly. It is advisable to divide the room into zones, benefiting from the tiles of contrasting colors. For instance, you can visually separate space near the sink.

 

Categories: BathroomInteriorTips

10 Comments

Leave a Reply

Квартирный ремонт доставляет всем жильцам массу хлопот. Самая трудная часть работы — ремонт ванной комнаты, осложняющаяся тем, если последняя имеет небольшие размеры. Дело в том, что в ограниченном пространстве нужно разместить все необходимые коммуникации и сантехническое оборудование. Значение имеет каждый сантиметр, поэтому лучше, если ремонтными работами займутся профессионалы.

Как увеличить пространство

Первое, что приходит в голову — увеличить площадь ванной, соединив ее с туалетом либо частью коридора. Это позволит значительно расширить пространство. Однако, этот способ очень трудоемкий, требует значительных финансовых затрат и долгих согласований. К тому же, если стена, которую предполагается сносить, несущая, из этой затеи вряд ли что-то выйдет.

Поэтому для визуального расширения пространства чаще всего приходится использовать различные дизайнерские способы — грамотную расстановку деталей интерьера, правильную отделку. Желательно перед тем, как приступать к ремонту, ознакомиться с многочисленными фото ремонта ванной комнаты в интернете.

Ванна или душ?

Если заменить ванну душевой кабиной, в помещении освободится довольно много места. Но, прежде чем принять такое решение, следует посоветоваться со всеми членами семьи. Если все они затрудняются сказать, когда в последний раз принимали ванну, можно смело избавляться от этого предмета. Принимать душ в специальной кабине значительно удобнее.

Помимо того, стеклянные дверцы душевой кабинки зрительно расширяют пространство. Вместо традиционной сантехники лучше использовать подвесную, более компактную. Если даже с такой раковиной в помещении тесно, можно обойтись и без нее. Но умываться придется над ванной, что менее удобно.

Значение отделки

Известно, что основными помощниками в визуальном увеличении пространства служат зеркала. В ванной же они одновременно выполняют две функции — практическую и эстетическую. Хороший результат приносит использование угловых зеркал.

Потолок лучше сделать светлым, увеличивающим высоту помещения. Отличный вариант — натяжной потолок со встроенными светильниками, создающими рассеянный свет. Цена ремонта ванной комнаты от это увеличится ненамного. Желательно разделить помещение на зоны, воспользовавшись для этого плиткой контрастных цветов. К примеру, можно визуально отделить пространство возле умывальника.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *