Как выбрать стеллаж для магазина?

Выбрать подходящие стеллажи, которые будут использоваться в магазине довольно сложно. Производители предлагают множество их видов, так что лучше заранее ознакомится с их особенностями. Ниже речь пойдет об основных их типах.

Как выбрать стеллаж для магазина?

Паллетные

Предназначены для высокого складирования и доступны у многие производителей, у которых основная специализация — это изготовление стеллажей. Как следует из названия, они позволяют хранить товары и предоставляют очень высокие полки. Такие стеллажи позволяют значительно сэкономить пространство, что полезно для небольших и высоких складских помещений, где ценится каждый квадратный метр. Их конструкция является достаточно прочной, поэтому они позволяют хранить довольно большой вес. На одном этаже небольшой конструкции в некоторых моделях можно хранить более четырех тысяч килограммов веса.

Металлические

Для небольших магазинов лучше всего выбрать небольшие сборные стеллажи из металла. Они характеризуются тем, что благодаря используемому для их производства материалу, на них можно выкладывать продукты питания. Учитывая легкость мойки, они пригодны для торговых залов с небольшой площадью. Также они не впитывают излишнюю влагу, как в случае с деревянными стеллажами, которые иногда дешевле, чем их металлические аналоги.

Характеристика стеллажей для магазинов

Независимо от того, какую торговую площадь имеет магазин, в нем обязательно нужно устанавливать стеллажи. Очень важно, чтобы с них можно было легко удалить грязь, а их цвет не отвлекал внимание от предлагаемых продуктов. Они также должны иметь достаточно высокую прочность, чтобы выдерживать весь вес. Кроме того желательно, чтобы они имели регулируемые полки, чтобы откорректировать их высоту к размеру товаров. Это очень полезно, если ассортимент продукции сильно диверсифицированный.

Односторонние

Они очень полезны, когда стены пусты или они просто некрасиво выглядят. С их помощью можно легко отвлечь клиента от наблюдения неблагоприятных мест в магазине. Обычно характеризуется единообразным, приглушенным цветом, где основным элементом дизайна является продаваемая продукция.

Двухсторонние

Некоторые называют их гондоловыми. Они полезны, когда в распоряжении доступна довольно большая торговая площадь и ее можно без проблем не разделить на более мелкие части. Они, как правило, тонированные цвета. Часто среди них встречаются передвижные стеллажи, которые обладают достаточной мобильностью и позволяют легко изменить планировку магазина.

Специализированные

Эти стеллажи необходимы для продуктов, которые не могут быть выложены на обычных полках. Они подходят для различного специализированного оборудования. Характеризуются тем, что часто имеют различные крючки и вешалки. Иногда на них расположены корзины. Полезны в магазинах, где мы предлагаем такие инструменты, как молотки и дрели.

Оцените статью
Добавить комментарий