The relatively low price of windows and doors made of plastic has led to, they are most common in other products. Used for their production shockproof PVC has a high strength and resistance to weathering. It is also resistant to mold and insects.

 

Advantages of PVC windows and doors

The multi-chamber profile construction, using heat-insulating properties of air provides excellent thermal insulation parameters, causing a decrease in the value of heat transfer coefficient U of the window or door frame. Carpentry of white PVC, retain their color for many years. No need for painting frames so periodic maintenance is reduced mainly to moving parts (furniture) products.doors and PVC windows 2

PVC doors have smooth outer surfaces of the profiles, making them easier to clean, reducing the time, spent on maintenance. Rounded edges and thin bevels on visible profile surfaces give them a modern look.

Simple plastic processing allows products in any color and form. High resistance to water allows their use in high humidity. Besides, PVC products are non-combustible, and at the time of the disappearance of the hearth fire extinguished itself.

The disadvantages of windows and doors from PVC

but, Besides the advantages and disadvantages they have. PVC products are very sensitive to the quality of the installation. Too hard landing in the holes, with a rather large linear expansion of the plastic under the influence of high temperatures can cause deformation and jamming of the wing, or even destruction of frames and glasses. Therefore it is recommended that installation be carried out specialists.doors and PVC windows 3

In the event of mechanical damage to the windows and doors they can not be repaired. Also, there is no possibility of color changes in the course of operation of products. Sealed doors and windows made of PVC, used in buildings with gravitational ventilation, very often prevent air entering the corresponding, therefore require the establishment of the supply duct.

The cost of the windows and doors from PVC

Yes undoubtedly windows and doors from PVC have small flaws, but overshadow the positive aspects of their, and this is due to the great popularity of. If you build or overhaul of you might be interested in profitable stocks here you will find the most attractive prices on the market.

Compared with wood, iron, aluminum, plastic windows and doors, PVC are the most attractive prices. And in case of careful treatment, they can serve or slightly better than the other – providing excellent heat and sound insulation, as well as keeping the original color over the years, will not burn in the sun.

Categories: doorsWindow

3 Comments

Leave a Reply

Относительно низкая цена окон и дверей из пластика привело к тому, что они являются наиболее распространенным среди других изделий. Применяемый для их производства ударопрочный поливинилхлорид имеет высокую прочность и устойчивость к атмосферным воздействиям. Он также устойчив к воздействию плесени и насекомых.

 

Преимущества окон и дверей их ПВХ

Многокамерная конструкция профилей, использующая теплоизоляционные свойства воздуха обеспечивает отличные термоизоляционные параметры, вызывая снижение значения коэффициента теплопередачи U оконной или дверной рамы. Столярные изделия из белого ПВХ, сохраняют свой цвет в течение многих лет. Нет необходимости в покраске рам поэтому периодическое обслуживание сводится в основном к подвижным частям (фурнитуре) изделия.двери и окна пвх 2

Двери пвх имеют гладкие внешние поверхности профилей, что облегчает их чистку, сокращая время, потраченное на уход. Закругленные края и тонкие скосы на видимых поверхностях профиля придают им современный вид.

Простая обработка пластика позволяет производить изделия в любом цвете и форме. Высокая стойкость к воздействию воды позволяет применять их в помещениях с повышенной влажностью. Кроме того, изделия из ПВХ являются негорючими, а в момент исчезновения очага возгорания гаснут сами.

Недостатки окон и дверей из ПВХ

Однако, кроме преимуществ они имеют и недостатки. Изделия из ПВХ очень чувствительны к качеству монтажа. Слишком жесткая посадка в отверстиях, при довольно большом линейном расширении пластика под воздействием высоких температур может привести к деформации и заклиниванию крыла, или даже разрушению рам и стекол. Поэтому рекомендуется чтобы монтаж осуществили специалисты.двери и окна пвх 3

В случае обнаружения механических повреждений окон и дверей их не возможно отремонтировать. Также отсутствует возможность изменения цвета в процессе эксплуатации изделий. Герметичные двери и окна из ПВХ, используемые в зданиях с гравитационной вентиляцией, очень часто мешают соответствующему поступлению воздуха, поэтому требуют создания приточных каналов.

Стоимость окон и дверей из ПВХ

Да бесспорно окна и двери из ПВХ имеют небольшие недостатки, но положительные стороны их затмевают, чем и обусловлена большая популярность. Если вы строитесь или производите капитальный ремонт вам могут быть интересны выгодные акции тут вы найдете самые привлекательные цены на рынке.

По сравнению с деревянными, железными, алюминиевыми, металлопластиковыми окнами и дверьми, из ПВХ имеют самые привлекательные цены. А в случае бережного ухода, они могут прослужить ни чуть не хуже других — обеспечивая отличную тепло и звукоизоляцию, а также сохраняя изначальный цвет годами, не выгорая на солнце.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *