https://i2.wp.com/imperialgroup.com.ua/upload/resize_cache/iblock/3ca/300_294_1274f96b3aab51d34d8b69e849ed88e83/3caf6bc4ab1e92347dd5f7fc4713606f.jpg?w=750It's not a secret for anyone, that polycarbonate is used for the manufacture of greenhouses and greenhouses. High light transmission and thermal insulation are just some of the features, thanks to which, it is used for this purpose. But what is the opinion of gardeners about polycarbonate structures? What are the disadvantages and advantages of this material? This will be discussed in this article..

What is polycarbonate?

The main characteristics of polycarbonate include rigidity or dimensional stability.. In practice, this means, that temperature fluctuations are not dangerous for polycarbonate. Besides, it transmits light well and retains heat, therefore it is used for the manufacture of greenhouses and greenhouses, which can be bought on the website http://imperialgroup.com.ua/ready-solutions/greenhouses_components/. A greenhouse made of polycarbonate is actually a solid and reliable structure., using it you are guaranteed to get the desired flower growth, fruits or vegetables.

note! When caring for polycarbonate, you can not use drugs that contain alcohol, since it destroys the top polycarbonate ball.

large greenhouse made of polycarbonate

Greenhouse and greenhouse construction

Greenhouses and greenhouses made of polycarbonate plates can be made independently or purchased as ready-made structures, for which it is enough just to prepare the soil in the garden.

Self-construction

The main step in the field of self-assembly of a garden greenhouse or greenhouse is the manufacture of a frame - the structure can be wooden, steel or aluminum. It is covered with polycarbonate sheets.. Often there are projects, which have polycarbonate boards only on the roof, but in most cases they also cover the walls.

When self-designing, you should take into account the dimensions of the polycarbonate plates in advance, in this case, it will be possible to use the material optimally, minimizing the amount of waste. Given their high cost, this will maximize the efficiency of the money spent. Of course, if necessary, you can customize the size to your own needs. But it's worth remembering, that cutting should be done carefully, so that the edges are as even as possible.small polycarbonate greenhouse

Besides, should be emphasized, that slab bending is allowed. However, there is one "but", the maximum permissible bending directly depends on the thickness of the polycarbonate. Professional installation of panels also includes the use of aluminum profiles, equipped with gaskets. They are especially helpful, when it comes to skating. And for fastening the sheets, bolts with gaskets are used.

Assembling the finished structure

When assembling a finished structure, a greenhouse or greenhouse can be installed both on a stone foundation, and on bare ground(that is the same, as during self-preparation). Installation of such polycarbonate structures is less difficult, as installation time is reduced. Screwdriver, and the key is one of the typical tools, which are useful when assembling the frame or fixing the plates. Manufacturers provide a detailed installation guide in the instructions, which help more, and less experienced gardeners.small pannik made of polycarbonate

Advantages and disadvantages of polycarbonate greenhouses and greenhouses

Benefits

disadvantages

  • lighter construction, an alternative to glass greenhouses
  • no harmful effects of sunlight in the greenhouse
  • lasting, thermal insulation and light transmission solution
  • the possibility of bending the structure
  • the possibility of self-production or purchase of a finished structure - reducing the period of installation work
  • ease of processing polycarbonate sheets
  • lightweight construction, for which strong gusts of wind can bring adverse consequences
  • much more frequent need for cleaning (compared to glass greenhouses) due to the attraction of dust to polycarbonate
  • the possibility of scratches and cracks on polycarbonate sheets (the material is relatively soft)

Reviews

Commonly used polycarbonate greenhouses and greenhouses, usually, meet the expectations of gardeners. Which actually explains their increased interest in them. However, many of them understand, that it is quite light material, which is vulnerable to heavy wind. Therefore, despite the cost, rely on higher quality polycarbonate sheets. From the reviews posted by gardeners on thematic forums follows – polycarbonate greenhouses to be in garden plots. They are comfortable, and practical. What else is needed for happiness?

Categories: Garden

7 Comments

Leave a Reply

http://imperialgroup.com.ua/upload/resize_cache/iblock/3ca/300_294_1274f96b3aab51d34d8b69e849ed88e83/3caf6bc4ab1e92347dd5f7fc4713606f.jpgНи для кого не является секретом, что поликарбонат применяется для изготовления теплиц и парников. Высокая светопроницаемость и термоизоляция это лишь некоторые из особенностей, благодаря которым, его используют в этих целях. Но каково же мнение садовников о конструкциях из поликарбоната? Каковы недостатки и преимущества этого материала? Об этом и пойдет речь в этой статье.

Что такое поликарбонат?

К основным характеристикам поликарбоната относятся жесткость или постоянство габаритов. На практике это означает, что поликарбонату не опасны колебания температуры. Кроме того, он хорошо пропускает свет и сохраняет тепло, поэтому используется для изготовления теплиц и парников, которые можно купить на сайте http://imperialgroup.com.ua/ready-solutions/greenhouses_components/. Изготовленная теплица из поликарбоната на самом деле является прочной и надежной конструкцией, используя ее вы  гарантировано получите желаемый рост цветов, фруктов или овощей.

Обратите внимание! При уходе за поликарбонатом нельзя использовать препараты которые имеют в своем составе спирт, так как он разрушает верхний шар поликарбоната.

большой парник из поликарбоната

Строительство теплицы и парника

Теплицы и парники из поликарбонатных плит могут быть изготовлены самостоятельно или куплены как готовые конструкции, для которых достаточно лишь подготовить почву в саду.

Самостоятельное строительство

Основным шагом в сфере самостоятельной сборки садовой теплицы или парника является изготовление каркаса – конструкция может быть деревянной, стальной или алюминиевой. Ее и покрывают поликарбонатными листами. Нередко встречаются проекты, которые имеют поликарбонатные плиты лишь на кровле, но в большинстве случаев ими покрывают и стены.

При самостоятельном проектировании следует заранее учесть размеры плит поликарбоната, в таком случае удастся оптимально использовать материал сводя к минимуму количество отходов. Учитывая их высокую стоимость, это позволит максимально увеличить кпд от потраченных денег. Конечно, в случае необходимости вы можете подгонять размер к собственным нуждам. Но стоит помнить, что резку следует проводить аккуратно, дабы края получились как можно более ровными.маленькая теплица из поликарбоната

Кроме того, следует подчеркнуть, что допускается изгиб плит. Однако существует одно “но”, от толщины поликарбоната напрямую зависит максимальный допускаемый изгиб. Профессиональная установка плит подразумевает также использование алюминиевых профилей, оснащенных прокладками. Они особенно полезны, если речь идет о коньке. А для крепления листов применяются болты с прокладками.

Сборка готовой конструкции

При сборке готовой конструкции, теплица или парник могут быть установлены как на каменном фундаменте, так и на голую землю(то есть так же, как и во время самостоятельной подготовки). Установка таких конструкций из поликарбоната является менее сложной, так как сокращается время монтажа. Отвертка, и ключ это одни из типичных инструментов, которые пригодятся при сборке каркаса или креплении плит. Подробное руководство установки производители приводят в инструкциях, которые помогают как более, так и менее опытным садовникам.небольшой панник из поликарбоната

Преимущества и недостатки теплиц и парников из поликарбоната

Преимущества

Недостатки

  • более легкая конструкция, представляющая собой альтернативу для теплиц из стекла
  • отсутствие вредного воздействия солнечных лучей в теплице
  • прочное, теплоизоляционное и пропускающее свет решение
  • возможность изгиба конструкции
  • возможность самостоятельного изготовления или покупки готовой конструкции – сокращающей период монтажных работ
  • легкость обработки поликарбонатных листов
  • легкая конструкция, для которой сильные порывы ветра могут принести неблагоприятные последствия
  • гораздо более частая необходимость чистки (по сравнению с теплицами из стекла) из-за притяжения пыли к поликарбонату
  • возможность возникновения царапин и трещин на поликарбонатных листах (материал относительно мягкий)

Отзывы

Используемые повсеместно теплицы и парники из поликарбоната, как правило, удовлетворяют ожидания садоводов. Что собственно и объясняет их повышенный интерес к ним. Однако многие из них понимают, что это довольно легкий материал, который уязвим перед шквальным ветром. Поэтому несмотря на стоимость, делают ставку на поликарбонатные листы более высокого качества. Из отзывов размещенных садоводами на тематических форумов следует — теплицам из поликарбоната быть на садовых участках. Они удобны, и практичны. А что еще нужно для счастья?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *