Прымяненне даследаванняў Таемны Пакупнік

Для каго прызначана праверка таемным пакупніком? даследаванні “тайны Пакупнік” адрасаваныя практычна для любога віду прадпрыемстваў гандлю і бытавога абслугоўвання, у якіх адбываецца кантакт персаналу кампаніі з кліентамі. Особенно этот метод рекомендуется предприятиям которые имеют сети магазинов. Через проверку Тайный Покупатель возможно проводить контроль соблюдения стандартов во всех учреждениях, што палягчае рэалізацыю паслядоўнай палітыкі кампаніі ў галіне продажаў і іміджу брэнда.

абслугоўванне “тайны Пакупнік” – для каго?

Чаще всего заказчиками исследований Тайный Покупатель являються:

  • Компании занимающиеся торговлей и имеющие магазины и точки продаж
  • Отели
  • Станции обслуживания
  • Банки, страховые и финансовые учреждения
  • Телекоммуникационные компании, операторы мобильной связи
  • Компании из нефтегазовой отрасли (азс)
  • Транспортные компании (такси, поезда, автобусы)
  • Курьерские компании
  • Компании в сфере общественного питания: бары, рестораны
  • Кадровые агентства
  • Бюро путешествий

Услуга таинственный покупатель может быть также использована в несколько иных целях, чем оценка качества обслуживания. Проект агентства Control Service идеально подходит в качестве инструмента контроля действий маркетинга, поддержки продаж, проверки мерчендайзинга и т. d.

Як выглядае працэдура “таямнічы Кліент”?

ЭТАП 1

1.Подготовка исследования:

  • Анализ стандартов и предпочтений Заказчика
  • Определение целей исследования, объема востребованной информации
  • Определение списка критериев для оценки качества обслуживания
  • Составление инструмента исследования в виде анкеты, сценария визита
  • Определение времени проведения исследования

ЭТАП 2

2.Реализация исследования:

  • Подбор и обучение аудиторов: подбор лиц, соответствующих критериям целевой группы
  • Реализация программы тренировок и моделирования
  • Проведение пилотного исследования и внесения корректив в случае необходимости
  • Проведение соответствующих исследований
  • Контроль и оценка работы

КРОК 3

3.Отчеты исследования:

  • Составление отчетов информирующих о процентной степени реализации стандартов в отдельных учреждениях, создание рейтинга мест
  • Составление отчета и презентации результатов серий исследований качества обслуживания, у той час, анализ качественного материала (высказываний, предложений, впечатлений, полученных от аудиторов) – формулировка выводов, а также определение сильных и слабых сторон обслуживания
  • По желанию клиента составляется рекомендации для подготовки персонала в сфере качества обслуживания

Заказать проверку “тайны Пакупнік” вы можете по телефону +7 (499) 653-57-16.

_

Ацаніце артыкул
Дадайце каментарый