Размещение рекламы на билбордах, переваги і недоліки

Для привлечения новых клиентов компании необходима организация рекламной компании. Не смотря на появление массы интернет площадок, наружная реклама не уступает своих позиций.

Просмотр рекламы на билбордах в Ростове доступен большому количеству случайных зрителей. Это обстоятельство позволяет запускать рекламу различной направленности, это может быть товар, услуга или бренд. Считается, что аудиторию составляют автомобилисты, это верно лишь для трасс или направлений без общественного транспорта.

foto-reklama

Часто водители не успевают воспринимать информацию, размещенную на щите. Для городской рекламы применяют броские тизеры, это фразы, вызывающие эмоциональную реакцию. Каждое рекламное агентство прибегает к подобному приему для привлечения внимания. Подобная информация может вызывать улыбку или, навпаки, желание спорить. В будь-якому випадку, просматривающему этот билборд захочется узнать подробнее.

Еще одним преимуществом билбордов в Ростове является ассоциация со значительностью. Чем крупнее изображение, тем внушительнее действие на зрителя. Создание листовок с тем же охватом аудитории стоит дороже, но производит меньший визуальный эффект.

Если важно повысить лояльность аудитории, то агентство рекламное скорее всего, предложит билборды, как обязательную составляющую. Это показатель определенного статуса и публичности. Производство материалов для билбордов требует знаний этой специфичной сферы. Согласно исследованиям психологов, вызывает интерес у зрителя незагруженный объектами плакат. Изображение должно быть одно, четко передающее суть.

Если билборды в Ростове рекламируют автомобили или бытовую технику, на них размещается актуальная стоимость. Если ваш бренд не нуждается в представлении, то размещается конкретный товар. Когда товар является инструментом для привлечения внимания к магазину или торговой марки, ее упоминание обязательно. Распределить информацию тоже нужно уметь, длинные номера телефонов или сложные адреса сейчас заменяют броским адресом сайта компании.

Ориентирование на пешего зрителя дает возможность размещения QR кода, при наведении смартфона, он сам отправляет на сайт. Значительная цена билбордов сулит значительным приростом клиентской базы и окупаемостью затрат. Лояльность аудитории будет достигнута при наличии нескольких щитов с информацией, хорошо воспринимаемых аудиторией.

Оцініть статтю
Додати коментар