Создание действительно эффективных landing page (целевых страниц) требует времени, идей и денег на разработку внешнего вида и реализации. На много легшее и дешевле было бы просто отослать клиентов на стандартные страницы продуктов. Однако, хорошая целевая страница продает товара гораздо больше, чем просто сайт, и именно поэтому стоит заказать landing page.
Коротко и конкретно о landing page
Landing page, в отличие от обычных сайтов, связывает одно, конкретное предложение. Как следует из исследований пользователи начинают осмотр всей страницы с оценки, содержит ли она то, чего они ожидали. Если нет, они просто переходят ко второму результату поиска или сравнению цен.
Анализируя время, во время которого пользователи оценивают насколько сайт в целом содержит интересующие их сведения, вы можете рассчитывать только на несколько секунд внимания. Если вы хотите заслужить больше внимания, то чтобы получить интерес пользователя, нужно хорошо продумать, что такого особенного можно сказать, а затем сообщить это – лаконично и четко.
Что же такое landing page?
С точки зрения эффективной маркетинговой коммуникации, ваше сообщение, прежде всего, должно быть замеченным покупателями. Этот критерий кажется очевидным, но несмотря на это, хотелось бы посвятить ему немного слов.
Создавайте landing page таким образом чтобы не было необходимости использования вертикальной полосы прокрутки. Наиболее существенные элементы, такие как:
- логотип,
- привлекательный заголовок,
- фото,
- графика и кнопки действия должны быть отчетливо видны.
В зависимости от аудитории, для которой вы разрабатываете landing page, страница должна иметь высоту от 900 до 600 пикселей. Естественно, что большая высота будет доступна на стационарных мониторах, работающих в HD с диагональю экрана 19” и более. А меньшая — касается таких устройств, как смартфоны, планшеты и нетбуки.
С точки зрения эргономики, если говорить о читаемости проекта, необходимо ограничить количество одновременно используемых различных шрифтов (разумный верхний предел предполагает наличие до 3 шрифтов на одной странице). Также нужно следить за тем, чтобы сочетание цветов не было ни слишком контрастным (например, красные надписи на странице с зеленым фоном), ни слишком мягким (например, серый текст на белом фоне). Фотографии или графики, должны иметь размер который позволит увидеть и понять, что данный продукт из себя представляет.
С точки зрения композиции, заголовок и фотография должны быть расположены с учетом существования так называемых опорных точек изображения, которые формируются на пересечении линий, размещенных на 1/3 высоты и 2/3 ширины экрана.
По этой причине следует очень осторожно и сознательно оперировать взаимным расположением и размером основного сообщения кампании. Также убедитесь, что в фоновом режиме нет так называемого „шума”, то есть большого количества неактуальной информации или графических элементов, которые будут засорять читаемость основного сообщения. Лендинговая страница, пример которой расположен ниже предлагает услуги по дизайну квартир.
Хорошо подготовленный landing page — это первый шаг на пути от визита клиента в магазин до покупки. Следует помнить, что окончательное решение клиента будет зависеть от количества трудностей, с которыми он столкнется до того, пока поместит продукт в корзину.
Источник: http://digitalsite.com.ua/