How to equip a studio apartment in the Scandinavian style

How to equip a studio apartment in the Scandinavian style?

The practicality of Scandinavian style is very crucial for arranging studio apartments. Direction will help rationally plan the interior, saving maximum space, and do not turn an apartment in the maze. for example, the regeneration of the kitchen can be dispensed from the acquisition of a dining table and select kitchen with breakfast bar. Should give preference to natural materials, eg, фасадам из дерева с ручками Read more…

Choose a sofa for the living room

Choose a sofa for the living room

The living room is one room, where the family spends a cozy evening, which invite friends, it is here that celebrate holidays, that is, it is the room, that should unite. AND, of course, in this room is the main attribute of a sofa. so, let's see, how to choose the right sofa in the living room. The main criteria when choosing a sofa Decide place Read more…

arrange the room for girls

How to arrange a room for girl?

Personal space every girl is very individual, and the design of the room, you can often find out the nature and habits of its owner. And the bedroom of a young girl to be materially different from the representatives of the older generation of similar rooms. Interior room for the girls, where to begin? Development bedroom interior begins, first of all, a primary selection Read more…

Think of the perfect furniture and order from the manufacturer

More and more people are looking for furniture to size, which perfectly fit into one or the other interior. To implement the project company need, which offers designer furniture on the individual sizes: cabinets, shelves, Table… You, too, are looking for the perfect furniture that will meet your expectations? Then we recommend that you contact the company "Brifoftaym". Every time, when Read more…

Quartz agglomerate brand Vicostone

artificial quartz (or quartz agglomerate) called modern composite material, composed of natural quartz chips (to 95%), polyester resins and decorative additives. One of the most well-known manufacturers of this material is Vicostone (Vietnam). A variety of products from high-quality artificial stone Vicostone brand offers the residents of Moscow and the Moscow area of ​​trade and production company StoneTime. production Features Read more…

Cuisine from an array

Once called kitchen hut hut or stryapuschey, where the prepared food, and already cooked dishes and drinks include the dining room. Often it has a separate, in another building. In modern homes and apartments in the same room combined working and dining areas. The kitchen has become a kind of center of the apartment, where at the table are going to family members, Read more…

mattress for an elderly person

How to choose a mattress for an elderly person

Older people are often faced with insomnia, pathologies of the musculoskeletal system, diseases of the cardiovascular system. This explains the need for a correct choice of orthopedic mattress.   Podiatrists people, which exceeds the age 50 years old, recommend to give preference to non-sprung orthopedic mattress of medium hardness and low. Sleep on such surface allows full circulation. Hard zones are able to squeeze Read more…

Свойства хлопка

Хлопок, пожалуй, один из самых распространенных типов тканей. В гардеробе практически у каждого человека обязательно есть какой-нибудь хлопчатобумажный предмет одежды. Чаще всего это нижнее белье, футболка или носки. Хлопок — ткань, из которой шьют преимущественно легкие летние вещи. Он очень комфортен в носке в жаркое время года. Недостатками этого материала Читать дальше…

оформить комнату для девушки

В каком стиле оформить квартиру?

Классика Несмотря на то, что этот стиль возник в далёком 17-м веке, он популярен и по сей день. Классический стиль лишь приобретает новые детали, сохраняя свой изначальный вид. В классическом стиле стены отделаны нежными текстурами: обоями с различными благородными узорами и гладкими покрытиями. На потолке чаще всего будет лепнина. Однако, Читать дальше…

Кухни из массива

Некогда кухня называлась поварней или стряпущей избой, где готовили еду, а уже приготовленные блюда и напитки относили в столовую. Часто она располагалась отдельно, в другом здании. В современных домах и квартирах в одном помещении объединены рабочая и обеденная зоны. Кухня стала неким центром квартиры, где за столом собираются члены семьи, Читать дальше…

шторы с карнизами

Карнизы для штор. Многообразие решений

От того, как вы разместите карнизы для штор, в немалой степени зависит общий интерьер вашего помещения. Если их повесить как можно ближе к потолку или использовать карнизы потолочные, то можно визуально расширить помещение. И наоборот, при помощи длинных карнизов и тяжёлых штор можно придать помещению большую солидность. Привычная всем форма Читать дальше…

Руководство по выбору плинтуса для пола

Руководство по выбору плинтуса для пола

Ниже приведены наиболее часто задаваемые Клиентами вопросы вместе с ответами, касающиеся плинтусов. Также рассмотрены основные типы плинтусов для пола. Если у вас есть дополнительные вопросы по выборе плинтусов рекомендуем связаться с нами и мы постараемся на них ответить. Выбор плинтуса Какие функции выполняет плинтус? Плинтуса выполняют несколько функций. В первую Читать дальше…

оформить комнату для девушки

Как правильно оформить комнату для девушки?

Личное пространство каждой девушки очень индивидуально, и по дизайну комнаты можно очень часто узнать характер и привычки её владельца. И спальня молодой девушки будет существенно отличаться от аналогичной комнаты представительницы более старшего поколения. Интерьер комнаты для девушки, с чего начать? Разработка интерьера спальни начинается, прежде всего, с выбора основного цвета Читать дальше…

Кварцевый агломерат бренда Vicostone

Искусственным кварцем (или кварцевым агломератом) называют современный композитный материал, состоящий из крошки натурального кварца (до 95%), полиэфирных смол и декоративных добавок. Одним из наиболее известных производителей данного материала является Vicostone (Вьетнам). Разнообразные изделия из качественного искусственного камня марки Vicostone предлагает жителям Москвы и Московской области торгово-производственная компания StoneTime. Особенности производства Читать дальше…

Придумай идеальную мебель и закажи у производителя

Все больше людей ищут мебель по размеру, которая идеально впишется в тот или иной интерьер. Для реализации проекта нужна компания, которая предлагает авторскую мебель по индивидуальным размерам: шкафы, полки, столы… Вы тоже ищете идеальную мебель которая будет соответствовать вашим ожиданиями? Тогда рекомендуем вам обратиться в компанию «Брифофтайм». Всякий раз, когда Читать дальше…

матрас для пожилого человека

Как выбрать матрас для пожилого человека

Люди в пожилом возрасте часто сталкиваются с бессонницей, патологиями опорно-двигательного аппарата, болезнями сердечно-сосудистой системы. Это объясняет необходимость правильного выбора ортопедического матраса.   Ортопеды людям, возраст которых превышает 50 лет, рекомендуют отдавать предпочтение беспружинным ортопедическим матрасам низкой и средней жесткости. Сон на такой поверхности обеспечивает полноценное кровообращение. Жесткие зоны способны сдавливать Читать дальше…

Выбираем диван для гостиной

Выбираем диван для гостиной

Гостиная является той комнатой, где семья проводит уютные вечера, куда приглашают друзей, именно здесь отмечают праздники, то есть это та комната, которая должна объединять. И, разумеется, в этом помещении основным атрибутом является диван. Итак, давайте разберёмся, как выбрать подходящий диван в гостиную. Главные критерии при выборе дивана Определитесь с местом Читать дальше…