Дом облицованный кирпичным сайдингом

Materials with which you can quickly and cheaply improve the facade of the house

Facade, that is, the outer surface of the building wall with all the elements on it is the hallmark of the house. It is worth taking care of, so that the facade looks aesthetically pleasing and fits perfectly into the environment. Besides, the outer shell of the house must prevent heat leakage and provide the required tightness. Therefore, this surface must be coated with an appropriate, Read more…

Дом облицованный кирпичным сайдингом

Siding under a brick – application

With the onset of summer begin construction and repair season, where some people fall into a stupor. They do not know, how to deal with the concrete and plaster, which dries crack if elevated temperatures. It is no different in the case of a building facing clinker bricks or tiles. manufacturers, To meet its customers, We created a new product, which the Read more…

интерьер деревянного дома фото

Interior of a wooden house – we do finish

Construction of wooden houses are increasingly coming into fashion, especially popular house from profiled timber. This beautiful appearance and environmentally friendly material without purpose is a leader in the construction market. Shaped beam is fully retains all the qualities of wood, from which he promoted, house, built of timber will look elegant and at the same Read more…

Искусство гравировки стекла

The art of glass engraving

The engraving technique originated in the center of medieval Europe on the territory of modern Czech Republic. It was there that the first artisans for a long time honed their skills and improved technologies.. Today, the largest glass museum with a diverse collection functions in the Czech Republic.. The glass engraving school gradually scaled up and reached Russia. The profession of a glass engraver is very rare, delicate Read more…

Как клеить обои правильно

Wallpaper on drywall – instruction

Since plasterboard wall decoration has recently become more and more popular, worth understanding, how, after installing it, you can finish a new surface. Ordinary drywall does not cause any difficulty when painting, no other ways of giving it a beautiful look. but, a more popular option is gluing wallpaper to the surface that was created. Read more…

Стены из гипсокартона

Plasterboard walls

Using drywall for the initial finish greatly simplifies maintenance, there is much less waste from working with this material, than from plaster, if it is necessary to properly align the walls. You can also use it to create interesting design designs. – additional walls, arches, separate niches. There are other benefits to working with it.. Create a Read more…

Делаем арку из гипсокартона своими руками Подробнее: http://srbu.ru/stroitelnye-raboty/177-arka-iz-gipsokartona-svoimi-rukami.html

Do-it-yourself drywall arches

The original curving entrance structures look very impressive, it is worth seeing a photo of drywall arches on the pages of fashion designer magazines. But you can create such beauty yourself.. The arch can be ordinary or have complex curves.. Drywall – quite plastic material, therefore, you can embody almost any unusual idea with it. It can be Read more…

Скульптура: история возникновения, способы изготовления, область применения

Types of home interior decoration

Turnkey interior decoration of a log house is carried out only after the walls are completely treated with an antiseptic, as well as laying all communications. When considering options for interior decoration of a private house, there are two factors to consider: external characteristics of the material and the purpose of the room, in which it will be operated. Plaster. Allows you to create exactly the one inside the timber housing Read more…

Дом облицованный кирпичным сайдингом

Сайдинг под кирпич — применение

С началом лета начинается строительно-ремонтный сезон, в котором некоторые люди впадают в ступор. Они не знают, как быть с бетоном и штукатуркой, которые трескают если высыхают при повышенных температурах. Не иначе обстоит дело в случае облицовки здания клинкерным кирпичом или плиткой. Производители, выходя навстречу своим клиентам, создали новый продукт, который Читать дальше…

интерьер деревянного дома фото

Интерьер деревянного дома — делаем отделку

Строительство деревянных домов всё больше входит в моду, особенной популярностью пользуются дома из профилированного бруса. Этот красивый внешне и экологически чистый материал неспроста занимает ведущие позиции на строительном рынке. Профилированный брус полностью сохраняет все качества дерева, из которого он произведён, дом, сложенный из бруса будет смотреться элегантно и в то же Читать дальше…

Искусство гравировки стекла

Техника гравировки зародилась в центре средневековой Европы на территории современной Чехии. Именно там первые ремесленники длительное время оттачивали навыки и совершенствовали технологии. На сегодняшний день в Чехии функционирует крупнейший музей стекла с разнообразнейшей коллекцией. Школа гравировки стекла постепенно масштабировалась и добралась до России. Профессия гравировщика по стеклу очень редкая, деликатная Читать дальше…

Обои на гипсокартон — инструкция

Поскольку отделка гипсокартоном стен в последнее время приобретает все большую популярность, стоит разобраться, как же после его установки можно отделать новую поверхность. Обычный гипсокартон не вызывает сложности ни при покраске, ни при других способах придания ему красивого вида. Однако, более популярным вариантом является поклейка обоев на поверхность которая была создана. Читать дальше…

Стены из гипсокартона

Использование гипсокартона для начальной отделки значительно упрощает текущий ремонт, от работы с этим материалом гораздо меньше отходов, чем от штукатурки, если необходимо как следует выровнять стены. Также при помощи него можно создавать интересные дизайнерские конструкции — дополнительные стены, арки, отдельные ниши. У работы с ним есть и другие преимущества. Создать Читать дальше…

Делаем арку из гипсокартона своими руками Подробнее: http://srbu.ru/stroitelnye-raboty/177-arka-iz-gipsokartona-svoimi-rukami.html

Арки из гипсокартона своими руками

Оригинальные изгибающиеся входные конструкции выглядят очень впечатляюще, стоит посмотреть фото арок из гипсокартона на страницах модных дизайнерских журналов. Но создать такую красоту можно и самостоятельно. Арка может быть обычной или иметь сложные изгибы. Гипсокартон — достаточно пластичный материал, поэтому с ним можно воплотить практически любую необычную идею. Это могут быть Читать дальше…

Виды внутренней отделки дома

Внутренняя отделка бревенчатого дома под ключ проводится только после полной обработки стен антисептиком, а также прокладки всех коммуникаций. При рассмотрении вариантов внутренней отделки частного дома, следует обратить внимание на два фактора: внешние характеристики материала и назначение помещения, в котором он будет эксплуатироваться. Штукатурка. Позволяет создать внутри брусового жилья именно тот Читать дальше…

Внешняя отделка деревянного дома

Наружная отделка деревянного дома способна решить сразу несколько задач, среди которых не только придание жилью презентабельного внешнего вида, но и надежная защита стен от негативных воздействий окружающей среды. Рассмотрим основные варианты внешней облицовки, выделив их плюсы и минусы. Имитация бруса. Облицовка дома блок-хаусом позволит выделить его среди остальных строений. Плюсы. Читать дальше…

Вентилируемые фасады от «Промизоляция»

«Промизоляция» предлагает широкий спектр услуг связанных с вентилируемыми фасадами. Они включают в себя проектировку и монтаж. Учитывая тот факт что компания напрямую закупает для клиента необходимые материалы от производителя, можно констатировать что последний экономит, ведь в цепочке отсутствуют посредники. Прочитав эту статью, вы узнаете о том, почему следует заказывать установку Читать дальше…

Художественная роспись стен и потолков

Согласитесь, художественная роспись создает неповторимость интерьера с ярко выраженной индивидуальностью. Такой вид внешнего оформления – вариант безошибочный, потому как сам сюжет определяет хозяин, который может заказать любой понравившийся сценарий оформления стен и потолка комнаты, или всей квартиры. Жанр рисунка может быть любым от морского прибоя до космических высот. Самым популярным Читать дальше…