Топ 5 аккумуляторных перфораторов

Top 5 cordless rotary hammers

Cordless rock drills are becoming more popular due to their versatility. New models appear on the market, offering interesting functionality. Which rock drills are the best? Convenient, powerful and multifunctional at the same time – thanks to these advantages cordless rotary hammers, become more and more popular. Tool, combining the capabilities of a traditional drill and hammer, is good Read more…

Спутниковый мониторинг транспорта

Advantages of transport with GPS monitoring

Efficient transportation of goods – the backbone of most companies, engaged in trade and production. Safe, fast and cheap deliveries ensure business continuity and do not burden its budget. For, to offer clients the best conditions, the transport industry uses modern technologies, an example of which is the vehicle monitoring system "Glonass" and GPS. Benefits for the transport company Read more…

Насосные станции и установки пожаротушения

Fire pumping stations

Fire fighting pumping stations are an integral part of any effective water supply system for extinguishing fires, that's why it is so important to choose the right components, such as reasonably efficient fire fighting pumps, so that the entire system works and provides a decent level of safety. When designing a fire system, special attention should be paid to, that all elements meet safety requirements and Read more…

доска половая

How to lay a larch floorboard yourself: installation methods and their features

Beautiful wooden floor looks gorgeous in the apartment, and in a private house. But so the floorboards do not creak, there were no gaps between the individual elements, you need to take care of the correct laying of lumber. There are a lot of installation methods. And at the same time, each of them has its own advantages., and its cons. After learning more about each Read more…

Ремонт газовых колонок bosch

Repair of geysers of bosch

Bosch is a quality German technology. Geysers of this company have established themselves, as reliable and time-tested devices. All components of these units are manufactured in Europe.. A large number of consumers choose Bosch equipment for ease of use, excellent automatic system. The gas water heater is a flow type gas water heater, through the heat exchanger of which water passes Read more…

Руководство по выбору плинтуса для пола

Selection Guide for floor plinth

Here are the most frequently asked questions with answers, on plinths. Also, the main types of plinths for floor. If you have further questions about the choice of plinths recommend to contact us and we will try to answer them. Choosing plinth What does plinth? Skirting several functions. first Read more…

циклевка паркета

How to choose a company for sanding parquet?

Parquet company Master, among other works of parquet flooring tsiklovkoy also deals in St. Petersburg. Price of the service is often the most important indicator for selecting the master or contractor company. Our prices tsiklovku parquet look in here: Prices for grinding (tsiklovku) Important – before choosing a master for parquet hinging – do not compare prices on sites Read more…

Как выйти из запоя самостоятельно

Как выйти из запоя самостоятельно

Алкоголизм — это болезнь, а не дурная привычка. К такому выводу специалисты пришли еще в прошлом веке. Однако многие из нас по-прежнему предпочитают относиться к алкоголизму как к пороку, порицая своих близких, попавших в такую зависимость. Особенно, когда речь идет о запое — в эти моменты человеку для выведения из Читать дальше…

Ремонт газовых колонок bosch

Ремонт газовых колонок bosch

Вosch является качественной немецкой техникой. Газовые колонки этой фирмы зарекомендовали себя, как надежные и проверенные временем устройства. Все составляющие этих агрегатов изготавливаются в странах Европы. Большое количество потребителей выбирают технику фирмы Бош за легкость эксплуатации, отличную автоматическую систему. Газовый водонагреватель представляет собой газоводонагреватель проточного типа, через теплообменник которого проходит вода Читать дальше…

Руководство по выбору плинтуса для пола

Руководство по выбору плинтуса для пола

Ниже приведены наиболее часто задаваемые Клиентами вопросы вместе с ответами, касающиеся плинтусов. Также рассмотрены основные типы плинтусов для пола. Если у вас есть дополнительные вопросы по выборе плинтусов рекомендуем связаться с нами и мы постараемся на них ответить. Выбор плинтуса Какие функции выполняет плинтус? Плинтуса выполняют несколько функций. В первую Читать дальше…

циклевка паркета

Как выбрать фирму для циклевки паркета?

Компания Паркет Мастер среди прочих паркетных работ занимается также циклёвкой паркета в СПб. Цена услуги зачастую является самым важным показателем для выбора мастера или компании-подрядчика. Наши цены на циклёвку паркета в смотрите тут:  Прайс на шлифовку (циклёвку) Важно — перед выбором мастера по циклёвке паркета — сравнивайте не цены на сайтах Читать дальше…

как выбрать проектор для дома

Проекторы от LuxPro

Интернет-магазин LuxPro.UA предлагает купить проектор в Украине по невысокой цене. Магазин уже давно успешно работает на рынке продаж специализированного оборудования и накопили огромный опыт в решении задач любой сложности. Его специалисты помогут вам разобраться во всех тонкостях современной техники. Так же компания зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика проекционного оборудования Читать дальше…

Коллекции плитки ABK DOLPHIN

Коллекция плитки «Dolphin» — ABK. Италия.

Керамическая плитка за последние десятилетия еще более укрепила свои лидирующие позиции среди материалов для отделки полов и стен. Можно было бы предположить, что она не устраивает ценителей натуральных материалов, но на рынке есть огромное количество их прекрасных стилизаций, что позволяет практически повсеместно использовать керамическую плитку. Для любителей отделки стен древесиной Читать дальше…

средства дезинфекция

Дезинфицирующие средства в быту. Рекомендации от Септолит

Дезинфекция – основополагающая процедура для медицинской и иных общественных отраслей. Проводят ее чаще всего профессионалы, используя специально предназначенное для этого оборудование, дезинфицирующие вещества, уничтожающие вредные микроорганизмы и гарантирующие безопасное пребывание людей. Но в дезинфекции нуждаются не только участки большого скопления людей, но и наши жилища, куда на одежде и обуви Читать дальше…

Образец общего собрания собственников многоквартирного дома

Зачем нужно проводить собрания собственников квартир

В какой-то мере многоквартирные дома — это мини-общество, члены которого совместным образом решают проблемы и обсуждают вопросы. Членами мини-общества являются, как вы понимаете, жители квартир. Проводится общее собрание не реже 1-ого раза в 12 месяцев. Рассматриваются на собрании волнующие всех вопросы. Жители участвуют в честном голосовании, которое устраивает каждого собственника. Читать дальше…

Как выровнять кривые стены и неровный пол в помещении

Редко кому достаются стены и полы настолько ровные, чтобы можно было сразу приступить к их отделке. Поэтому стоит предварительно выровнять их специально предназначенными для этой цели, соответствующими материалами. Выравнивание поверхностей в помещении необходимо не только для того чтобы гладкая поверхность выглядела эстетичной, но также чтобы избавится от лишних хлопот при Читать дальше…

Как выбрать входную дверь

Хорошая дверь — это залог сохранности имущества и защита проживающих в доме или квартире. Всем тем, кто ищет ответ на вопрос, как выбрать входную дверь, специалисты советуют не экономить и подобрать модель, максимально отвечающую требованиям безопасности. Все типы входных дверей делят условно на три главных вида: стеклянные, стальные и деревянные. Читать дальше…