ландшафтный дизайн фото

Professional landscaping – beautifully and for a long time

If the country cottage is finally ready, then now you can seriously think about the improvement of the adjacent territory. Beautiful landscaping, and for many years can be achieved thanks to professional landscape design. And to create a professional landscape design, it is still better to invite specialists, t. to. they will be able to predict and take into account all the features: soil structure, climate, site location, Read more…

методы борьбы с ядовитым борщевиком сосновского фото 2

Get rid of the hogweed on the site

Sosnovsky hogweed – wild plant, which has a huge breeding potential on land of any type in different weather conditions. Unlike many other weeds, hogweed is also dangerous for garden plants, and for man. Its nectar increases the skin's sensitivity to UV rays, because of what the victim gets the most powerful sunburn. Defeat before such Read more…

Работы в саду и огороде в апреле

Work in the garden and the garden in April

Spring comes quickly enough, so with the arrival in April with gardeners will be a lot of things. So it should be more detail to find out about all matters. What to do in April in the garden First of all, things should start with deep loosening of the soil. At the same time it is necessary to fertilize fruit plants, Read more…

Benefits of using phytolamps

Phyto-lamps are often used by summer residents in greenhouse buildings.. This is a great way of lighting, which helps to accelerate the growth of vegetables and fruits. Its useful to note, that the light source increases the final crop yield. Enough not just for the family, but a significant part will remain for sale. LED phytolamps are perfect for seedlings, indoor plants, colors, vegetables and Read more…

Turnkey greenhouse complexes from the company "Novedades Agrícolas S.A."

Are you looking for a contractor engaged in the construction of turnkey greenhouse complexes? Don't want to rack your brains over the project, from planning to implementation? Novedades Agrícolas takes care of everything for you. The company has combined its extensive experience with new technologies, thanks to which we are able to implement any project from A to Z.   Quality Read more…

Flower lumbago - snowy tulip.

Common lumbago (P. vulgaris) a specimen for the whole genus or scientifically type species was described by Karl Linnaeus. It was separated into a separate genus after. By the way, modern DNA research methods show, that we did it in vain, so when the combination occurs, eg, Anemone, it can be considered obsolete, and quite Read more…

Sheds in Krasnodar

Spring is coming, and in our area this is the time of precipitation. Of course, snowfall we are unlikely to see, but numerous rains and unexpected April hail – it's okay. And you need to somehow protect yourself from precipitation, and the best way to do it – buy a canopy in Krasnodar. This is a construction, which will protect against unexpected Read more…

Красивый сад своими руками

DIY beautiful garden

Spring is coming soon, and the overwhelming majority of the population of the city will reach out for the city, to their land plots. Someone goes to nature to rest, enjoy the sun and fresh air, while others are eager to take up the land as soon as possible - to sow, plant, weed. Anyway, but any gardener cares about, to make its site beautiful and Read more…

Работы в саду и огороде в апреле

Работы в саду и огороде в апреле

Весна приходит довольно быстро, поэтому с приходом апреля у садоводов и огородников появится много дел. Так что следует более подробно разузнать обо всех делах. Какие дела следует выполнить в апреле в саду В первую очередь дела следует начать с глубокого разрыхления грунта. В это же время необходимо подкормить плодово-ягодные растения, Читать дальше…

ландшафтный дизайн фото

Профессиональный ландшафтный дизайн — красиво и надолго

Если загородный коттедж наконец-то готов, то теперь можно серьезно задуматься о благоустройстве прилегающей территории. Красивое благоустройство, причем на долгие годы можно достичь благодаря профессиональному ландшафтному дизайну. И для создания профессионального ландшафтного дизайна все-таки лучше пригласить специалистов, т. к. они смогут предугадать и учесть все особенности: структура почвы, климат, расположение участка, Читать дальше…

Преимущества использования фитоламп

Фитосветильники часто используются дачниками в тепличных постройках. Это отличный способ освещения, который помогает ускорить рост овощей и фруктов. Стоит отметить, что источник света увеличивает итоговый урожай культур. Хватит не только для семьи, но и останется существенная часть на продажу. Светодиодные фитолампы отлично подойдут для рассады, комнатных растений, цветов, овощей и Читать дальше…

Тепличные комплексы под ключ от компании «Novedades Agrícolas S.A.»

Вы ищете подрядчика занимающегося строительством тепличных комплексов под ключ? Не хотите ломать голову над проектом, начиная с его планирования и заканчивая реализацией? Novedades Agrícolas позаботится обо всем вместо вас. Компания объединила свой большой опыт с новыми технологиями, благодаря чему в состоянии реализовать любой проект от А до Я.   Качество Читать дальше…

Цветок прострел — подснежный тюльпан.

Прострел обыкновенный (P. vulgaris) образец для всего рода или по-научному типовой вид был описан Карлом Линнеем. В отдельный род его выделили после. К слову сказать, современные методы исследований ДНК показывают, что сделали это напрасно, так что когда встречается комбинация, например, Anemone patens, её можно считать как устаревшей, так и вполне Читать дальше…

Навесы в Краснодаре

Наступает весна, а в наших края это время осадков. Конечно, снегопад мы уже вряд ли увидим, но многочисленные дожди и неожиданный апрельский град — это в порядке вещей. А от осадков нужно как-то защищаться, и лучший способ это сделать — купить навес в Краснодаре. Это конструкция, которая защитит от неожиданного Читать дальше…

Красивый сад своими руками

Скоро наступит весна, и подавляющая часть населения города потянется за город,  на свои земельные участки. Кто-то едет на природу отдыхать, наслаждаться солнцем и свежим воздухом, а другие жаждут поскорее заняться землей – сеять, сажать, полоть. Так или иначе, но любой садовод заботиться о том, чтобы его участок был красивым и Читать дальше…

Как выращивать огурцы?

Специалист по выращиванию сельскохозяйственных культур и автор большого количества книг — Октябрина Ганичкина, опираясь на свои опыт и знания, рекомендует выращивать огурцы путем посадки готовой рассады в грунт. Таким образом культура быстрее достигнет зрелости и Вам не придется очень долго ждать, чтобы насладиться вкусом любимых овощей из своего огорода. Среди Читать дальше…

Ландшафтный дизайн своего сада. Видео

Сегодня у Вас есть возможность посмотреть интересное обучающее видео «Ландшафтный дизайн своего сада» , в котором Вы найдете массу полезных советов, необходимых для грамотного обустройства участка на даче или возле частного дома. Организация ландшафтного дизайна сада не требует специальных знаний. Для того, чтобы найти удачную идею для создания эффектного сада Читать дальше…

Благоустройство участка своими руками. Видео

Сегодня у Вас есть шанс посмотреть интересное обучающее видео «Благоустройство участка своими руками» , в котором Вы найдете массу новых идей для трансформации обычной дачной территории в красивый уголок возле дома. В этом Вам пригодятся советы дачницы, которая самостоятельно изменила свой участок, используя самые простые подручные материалы. Данный метод обустройства Читать дальше…