For the urban dweller concepts “asphalt” and “landscaping” for the most part they are synonymous. Therefore, first thought to get ownership of land with country cottage or a cottage “Do not asphalted all here?” However, a positive or negative decision here in the first place depends on, what if asphalting the territory of the price turnkey and what factors it depends.

Paving the suburban area

General information on asphalt

Despite the fundamental similarity, in detail the processes road asphalting *

and adjacent territories (sites) have significant differences. they start at the stage of preparation of the underlying “pillow” for future asphalt pavement. If the bearing properties of the soil allow, “pillow” a pedestrian area will consist only of not very thick layer of compacted sand, while under the roadbed necessarily fit multilayered “a sandwich”, consisting of sand and gravel a few varieties. This is due to the fact, that per unit area of ​​the roadway falls far greater alternating loads, rather than on the sidewalk.

The composition of bituminous mixtures for roadway pavement and also varies. Generally, there are a variety of standardized parameters for asphalt mixtures (we will send a details the interested reader to the existing GOST 9128-2013 and related technical literature), but the layman it is enough to know about the existence of the so-called “hot” and “cold” mixtures. The first are composed of high-viscosity bitumen road and placed at a temperature not less than the mass of 110 + ° C, and the second – at least at + 5 ° C. That is why the roadbed puts “spetskombayn” Heated asphalt mix gas burners, and asphalt pavement can be virtually hand – which obviously affects the amount of used equipment and the cost of works.

In general, non-specialist to determine “approximately” the amount and cost of materials and works on asphalting extremely difficult, but specialized firms usually provide free travel on their specialist area for budgeting. Also most firms specifies a minimum area of ​​the stacking asphalt pavement: it can vary from a few dozen to a few hundred square meters. Minimum same price of a simple laying of asphalt pavement is now typically starts at 400-500 rubles per square meter.

Categories: news

0 Comments

Leave a Reply

Для городского жителя понятия «асфальт» и «благоустройство территории» по большей части являются синонимами. Поэтому первой мыслью заполучившего в собственность участок с загородным коттеджем или дачей является «а не заасфальтировать ли тут всё?» Однако положительное или отрицательное решение здесь в первую очередь зависит от того, какова при асфальтировании территории цена под ключ и от каких факторов она зависит.

Асфальтирование загородной территории

Общие сведения об асфальтовом покрытии

Несмотря на принципиальную схожесть, в деталях процессы асфальтирования дорог*и придомовых территорий (площадок) имеют существенные отличия. Начинаются они ещё на этапе подготовки подстилающей «подушки» под будущее асфальтовое покрытие. Если несущие свойства грунта позволяют, «подушка» под пешеходную площадку будет состоять только из не особенно толстого слоя уплотнённого песка, в то время как под дорожное полотно обязательно укладывается многослойный «бутерброд», состоящий из песка и нескольких сортов гравия. Связано это с тем, что на единицу площади проезжей части приходятся гораздо большие знакопеременные нагрузки, нежели чем на тротуар.

Состав асфальтобетонной смеси для проезжей части и тротуара также различается. Вообще, существует большое разнообразие стандартизованных по параметрам асфальтобетонных смесей (заинтересованного подробностями читателя отошлём к действующему ГОСТ 9128-2013 и сопутствующей технической литературе), однако неспециалистам вполне достаточно знать о существовании так называемых «горячих» и «холодных» смесей. Первые имеют в составе высоковязкие дорожные битумы и укладываются при температуре массы не менее чем +110°C, а вторые — не менее чем при +5°C. Именно поэтому дорожное полотно укладывает «спецкомбайн» с подогревом асфальтобетонной смеси газовыми горелками, а тротуар можно заасфальтировать практически вручную — что очевидным образом сказывается на количестве используемой спецтехники и себестоимости работ.

В общем случае неспециалисту определить «на глаз» количество и стоимость материалов и работ по асфальтированию крайне затруднительно, однако профильные фирмы как правило обеспечивают бесплатный выезд своего специалиста на участок для составления сметы. Также большинство фирм оговаривает минимальную площадь укладываемого асфальтового покрытия: она может варьироваться от нескольких десятков до нескольких сотен квадратных метров. Минимальная же стоимость укладки простого асфальтового покрытия сейчас типично начинается от 400-500 рублей за квадратный метр.

Рубрики: Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *