Франшиза агентства недвижимости — чем интересен бизнес

Открывая с нуля агентство недвижимости, сложно занять хорошие позиции на рынке. Поэтому многие бизнесмены интересуются франшизой агентства недвижимости. Если говорить вкратце, франчайзи получает законную возможность работать под известным брендом, чем уже привлекает внимание к своему бизнесу. Взамен платит паушальный взнос — условия оплаты зависят уже от компании-бренда. Если вы хотите узнать, что такое франшиза, на чем строятся условия сотрудничества двух сторон, рекомендуем полезную статью https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/. Мы же акцентируем внимание на франшизе, связанной с недвижимостью.

Франшиза агентства недвижимости

Франчайзи на рынке недвижимости — преимущества

Вход в данную нишу сегодня далеко не из легких. Крупные агентства забирают исключительно себе все рентабельные предложения на вторичном и первичном рынке. Поэтому часто новички получают совершенно неинтересные предложения. Это одна из причин, почему работать под крылом именитого бренда хорошо. Другие преимущества покупки франшизы агентства недвижимости следующее:

  • Не нужно нарабатывать с нуля клиентскую базу. Как правило, бренд предоставляет ее, чтобы фрачнайзи быстрее начал зарабатывать;
  • Нет необходимости вкладывать массу денег в рекламу, репутацию своего бренда;
  • Не нужно продумывать работу бизнеса с нуля. Бренд помогает в обучении сотрудников, логистике и т. д.;
  • В целом, франчайзи дают четкую схему, как нужно работать, чтобы зарабатывать.

Если вы обращаетесь за сотрудничеством к именитому бренду, вас обеспечат поддержкой по ведению бизнеса, предоставят профессиональный сайт, рекламную продукцию, многочисленные исследования и разработки, которые важны в бизнесе, связанном с недвижимостью.

Профессиональное агентство недвижимости оказывает большой перечень услуг:

  • Выступает в роли посредника на рынке не только торговли, но и аренды недвижимости. Агентство взаимодействует как с потенциальными покупателями, так и владельцами жилого имущества, арендодателями, арендаторами. Это позволяет максимально расширить базу потенциальных клиентов;
  • Компании оказывает информационные услуги, консультации;
  • Исполняет функции по управлению жильем, когда у владельца имущества нет такой возможности, желания и т. д.

Если компания, предоставляющая франшизу, предлагает совсем скромный перечень услуг, она может оказаться для вас невыгодной. Работать на столь конкурентном рынке, не предлагая все востребованные услуги, сомнительная идея.

Оцените статью
Добавить комментарий