Slot Machines from the company Igrosoft different fun and interesting plot, as well as the presence of free mini-games. Crazy Monkey slot is no exception, it is no wonder he was in the collection of the best free slots Volcano, see page http://igratv-vulcan.com/igrovye-avtomaty/. Machine is designed as a tropical jungle, in which a monkey trying to get yourself some bananas. The player needs to help the monkey to find a treat, it will bring a significant amount of cash prize.

 

Symbolism

As a prize Crazy Monkey slot machine symbols selected pictures, that many associate with tropical jungle and its inhabitants. The drums can be seen:

  • bananas;
  • butterfly;
  • lion;
  • worm;
  • pineapple.

Substantial winnings bring combination of identical symbols with a skull, as well as a logo Crazy Monkey slot. The skull is also the "wild" symbol slot machine Crazy Monkey, he is able to turn into any other picture. The only exception is the image monkey, bringing the bonus game.

Crazy Monkey paytable. A photo

Crazy Monkey paytable

note! The maximum possible multiplier - 5000, it is activated, if the prize and prepaid lines will be five branded logos Crazy Monkey slot row.

Functional

In the game Crazy Monkey machine has five reels, these drums are marked nine prize-winning lines. Prizes are paid for three or more same symbols coincidences. These symbols must be placed in a row on the payline. Accounting combination can take place either from the right, and from the left edge of the slot.

bonus game

It is for the colorful bonus round, many players spend a great time playing on the slot Crazy Monkey. it starts, If the drums will be at least three images of cheerful monkeys. Location of pictures with a monkey relatively prize-winning lines has absolutely no meaning.

Immediately after the desired number of pictures with a monkey player will hear a fun and catchy music. The screen displays five pitches and thoughtful monkey. The player needs to help the monkey to make the right choices and to pull the desired rope. If a bunch of bananas will fall by monkey, then the player will add a multiplier and allowed to make another move. Sometimes brick or anvil could fall by monkey, that will not bring any advantage and stop the bonus game.

note! When you play the big bets monkey bonus game appears in a special protective helmet, which once save it from falling bricks or anvils.

If the player will be able to successfully test all five pitches, then comes the second round of mini-games. In this round, you need to help the monkey to choose one of two boxes. The correct choice will bring an additional factor.

Categories: Leisure

0 Comments

Leave a Reply

Игровые автоматы от компании Igrosoft отличаются веселым и интересным сюжетом, а также наличием бесплатной мини-игры. Слот Crazy Monkey тому не исключение, ведь не зря он попал в коллекцию лучших бесплатных игровых автоматов вулкан, смотрите страницу http://igratv-vulcan.com/igrovye-avtomaty/. Автомат оформлен в виде тропических джунглей, в которых обезьянка пытается раздобыть себе немного бананов. Игроку необходимо помочь обезьянке найти лакомство, это принесет существенный по сумме денежный выигрыш.

 

Символика

В качестве призовых символов игрового автомата Crazy Monkey выбраны картинки, которые у многих ассоциируются с тропическими джунглями и их обитателями. На барабанах можно увидеть:

  • бананы;
  • бабочку;
  • льва;
  • червяка;
  • ананас.

Существенный денежный выигрыш принесут комбинации из одинаковых символов с изображением черепа, а также фирменного логотипа слота Crazy Monkey. Череп одновременно является «диким» символом игрового автомата Crazy Monkey, он способен превратиться в любую другую картинку. Исключением является только изображение обезьянки, приносящее бонусную игру.

Сумасшедшая Обезьянка таблица выплат. Фото

Сумасшедшая Обезьянка таблица выплат

Обратите внимание! Максимально возможный множитель – 5000, он активируется, если на призовой и заранее оплаченной линии появятся пять фирменных логотипов слота Crazy Monkey подряд.

Функционал

У игрового автомата Crazy Monkey имеются пять барабанов, на этих барабанах размечены девять призовых линий. Призы выплачиваются при трех и более совпадениях одинаковых символов. Эти символы обязательно должны располагаться подряд на игровой линии. Учет комбинации может проводиться как с правого, так и с левого края слота.

Бонусная игра

Именно ради красочного бонусного раунда многие игроки проводят огромное время за игрой на слоте Crazy Monkey. Она стартует, если на барабанах появятся как минимум три изображения веселой обезьянки. Расположение картинок с обезьянкой относительно призовых линий не имеет совершенно никакого значения.

Сразу же после появления нужного количества картинок с обезьянкой игрок услышит веселую и заводную музыку. На экране появятся пять веревок и задумчивая обезьянка. Игроку необходимо помочь обезьянке сделать правильный выбор и дернуть за нужные веревки. Если на обезьянку упадет связка бананов, то игроку начислят множитель и разрешат сделать еще один ход. Иногда на обезьянку может упасть кирпич или наковальня, что не принесет никакого выигрыша и прекратит бонусную игру.

Обратите внимание! При игре на большие ставки обезьянка в бонусной игре появляется в специальной защитной каске, которая один раз спасет ее от падения кирпича или наковальни.

Если игроку удастся успешно проверить все пять веревок, то наступает второй раунд мини-игры. В этом раунде нужно помочь обезьянке выбрать один из двух ящиков. Правильный выбор принесет дополнительный множитель.

Рубрики: Досуг

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *