Creating drywall structures, you can divide a large room into two comfortable zones. The material allows you to translate design solutions into reality, creating more than just ordinary partitions, and various curly options.

Plasterboard partitions – advantages

Wondering why you should use drywall partitions? Let's take a look at the pros and cons.

  1. The partition will be lightweight, while having good stability and load-bearing capacity.
  2. Possesses good noise insulation characteristics, resistant to moisture.
  3. With excess moisture, drywall absorbs it, and if the air gets dry – gives away, thereby maintaining an optimal indoor climate.
  4. It is convenient to hide communication systems inside the partition, so that they do not spoil the general view.
  5. It's easy enough to work with him, it has a relatively low cost.
  6. Drywall is completely environmentally friendly, it can be safely used for finishing household premises, it does not cause allergies and does not have an unpleasant odor.

Installation of simple partitions does not require a lot of experience and any special skills. Repair work can be done even alone. If all actions are performed carefully, drywall partitions will not differ from the wall.

There is, of course, a drawback to plasterboard partitions., you cannot hang heavy objects on such a wall.

see also: Инструкция как выбрать и установить выключатель и розетку

DIY plasterboard partition

Making a partition – instruction and video

It is quite simple to introduce novelty and renovate your home.. At the same time, large financial costs and a bunch of hired workers will not be needed.. You can modify your abode with such a magnificent material., like drywall. He lets on 100% use your imagination when decorating a room. With its help, you can make different design designs in the interior.. It's quite easy to "organize" niches, shelves and various designs. But the most popular are partitions made of this material.. Plasterboard partition do it yourself - an easy way to give a "second" breath to an apartment or house.

Перегородка из гипсокартона своими руками. Фото

Partition with a niche in the interior. A photo

Very often the partitions are not solid, and with cutouts for that, to make a shelf or niche. As a result, such a partition can perfectly fit into the overall design of the room.. It will be simple, and original, and inexpensive. The biggest plus of this update is, that the partition can be done in a fairly short period of time on your own, without attracting additional labor. Nevertheless, there are many moments, which you need to know before starting work. There are certain rules, which will allow you to perform the intended work with high quality.

Радіусні перегородки в Вінниці

Radial plasterboard partition. A photo

Drywall itself is lightweight, durable and, simultaneously pliable material for work. It is very easy to modify it., and make not only even, but also a curved design, which will further decorate the interior of the room. Formation of the future "wall" is an interesting and responsible activity at the same time. But, if everything is done correctly, the result will definitely please.

Preparation for the installation of the partition – what to consider?

The very first step to, to make your dreams come true it's a sheet and a pencil. They will help to approximately imagine, what exactly can be done on the area of ​​a certain room. And for that, in order to make a drawing on a scale and make markings on paper, you must use:

  • roulette,
  • plumb,
  • level,
  • ruler.

With their help, you can correctly transfer all the data to paper and make calculations. After that it will be possible to transfer all these calculations to the future wall.. It is on the accuracy of these calculations that it will depend on how beautiful and even the wall will look.. Plasterboard partitions must be thought out in advance in terms of design and color..

It is also worth considering the fact, or partition, which is being built, will be longer, than the guide profile itself. If this is the situation, then initially it is worth drawing a straight line and, mark it from the ceiling with a special cord. In addition, it is worth remembering that, how heavy the objects will be, with which the future wall will be formed and how much weight will be hung on it (paintings, furniture, etc). The more decor and decoration items will be on the wall, the stronger it will be necessary to make the frame (reduce the distance between profiles, think over inserts that will later help fix the item to the wall). Possibly increasing the number of layers of drywall to, to make the design more stable.

As such, the partitions themselves can be made with single or double frame. What is the difference between them?

  • Single – This frame of profiled metal. This kind of design will consist of a row of racks for further work. It is in this frame will be further secured drywall sheets for the emergence of the wall. The distance between these walls is filled with insulating material qualities (it is best to use mineral wool).
  • Double frame and built of two separate structures. They will be installed next to each other, but it will be spacing between them. this type of frame is made in view of the, that in the space between the structures will be laid the necessary communications. It is possible to use it and to, to arrange a sliding door made of plasterboard. They can be opened inside the walls.

note! It is possible the use of such partitions in the bathroom. but, If you choose this option it is worth remembering the humidity in the bathroom. To this end, it provides for a special drywall, which is not afraid of water (gypsum plasterboard green). Also, in order, to extend the life of the new installation, a good option would be the installation of forced ventilation. Thus, you can save on repairs in the future..

Let's get down to business

 To, to independently make installation of drywall and place the wall in the room, used rack and a guide profile (PS and PN). To install taken PS - section 50 on 50 mm and the cross section 50 on 40 mm for PN. The guide profile is attached to the ceiling. This is usually used plastic dowels. The desired length of about half of their step. More desirable.

dyupelim

marking, naturally, performed in advance. After the installation is done PS. Their step is to be 60 cm. This distance observed between the centers of the profiles. Vertical stand will be attached to the supporting wall itself. For optimum mounting in this case it is necessary to use the bugs. So called self-tapping screws, in which the flat hat. Very much in this matter will help to Prosekatel Profile gispokartona.

frame-to-drywall

Single frame for plasterboard walls of the metal profile. A photo

Quite often in the installation being used polymeric tape. It is well reduces vibration, which may be on the wall of plasterboard. In addition, it significantly increase the sound insulation between rooms. Of course, in this embodiment possible to use a special silicone sealant. It is usually applied to the abutting surfaces. Its use can greatly reduce the potential risk of, on the walls appear cracks wall. But for this it is necessary to attach the partition and the base base well. It’s also important, so that the vibration effect on the wall is also reduced. Additionally recommended strengthening strut profiles doorway. Typically, this is great wooden beam. Although perfectly come and additional profile. If the choice has stopped on a bar, then self-tapping screws for wood are used to secure it.

Regarding the choice between a bar and a metal profile, then there is no definite answer. Both materials are excellent, but in most cases, many use it Metalloprofil. To do this, there are a number of indicators. Initially, it will not affect the moisture and temperature changes. Wood, in this case, can change their size and volume. Because of this discrepancy may occur at the joints of the sheets of plasterboard. About the duration of the service life of the material is not worth it. The metal profile lasts much longer. And most importantly - in the metal profile there are already ready holes for wires from the mains.

Vertical section of the septum

Vertical section of the septum

Rack profiles of the door opening should be further strengthened. For these purposes, we use another profile or a wooden beam. Wooden bar fasten screws for wood.
At the end of work with vertical racks, you can begin to work with horizontal jumpers. It is on them that the joints of sheets of drywall will converge. It is also worth remembering, that all jumpers must be fixed exactly in level.

Sheathing is important

For, to make a partition and installation of drywall, a special wall version of the material is perfect. Its thickness is 12,5 centimeters. The best thing to do checkerboard trim. In this case, gypsum board should be put on the previously planned location. Clear miscalculation - the main thing in this matter. For fixing screws twisted perpendicular to the plane of the skin. The distance between them and a half centimeters. Medium walk around 30 centimeters. It is very important to carefully tighten the screws. Their hat should not go into the drywall, than a millimeter.

scheme for screwing screws into drywall

Shskhema screwing screws in drywall. A photo

Montazh gipsokrtona - only, that it is desirable to do with an assistant. For, to cut sheets, You can use the ruler and knife construction. If you want to make a hole under the wall socket or switch, it is best to use a drill. For such action provides a special attachment to it.

hole saw drill

Sealing and plastering of drywall

Well, the last step in installing the partition will be sealing joints on the new wall. For, what to do the job quality, putty is placed directly on the docking panels. After this layer must be covered with a special reinforcing material. Another layer of putty is usually applied over it.. It is also important not to forget to handle the cap screws from the. What else comes to putty, so it stages its application. The first is best to plug screws and joints, who formed. The second stage involves the application of putty to the entire cavity of the partition. For, so that cracks do not form in those places, where were the joints, need to use serpyanka.

When the putty dries, it must be well sanded. The best option for this is sandpaper with figurativeness up to 120 units. You can do the whole procedure manually or use a special vibrating grinder. Doing all the work manually is more difficult and time consuming. If this option is chosen, then you can wrap the sanding paper on the beam and walk along the new wall. In this way, all existing irregularities can be removed.. The very last stage - the use of a primer on the partitions of our drywall. Since the dust is removed from the wall surface. If you do this simple procedure, the paint will be spent much more economical. Glue for wallpaper will also be applied in smaller amounts, as wallpaper "will fall" more smoothly and evenly.

Thus, without much effort, you can create a new design in the room. In these new walls can be made interesting niche, windows or just decoration. The costs of such a procedure will be affordable even for a family with a small income., and the new design will please the eyes of the owners of the house and guests for more than one year, who visit this cloister.

Installation instructions for plasterboard partitions video

soplasterboard partitionis ready, but we suggest that before starting work, watch a video for this article in which you will see firsthand how it goesinstallation from GLK.


69 Comments

Leave a Reply

Создавая гипсокартонные конструкции, можно разграничить большое помещение на две удобные зоны. Материал позволяет воплощать в реальность дизайнерские решения, создавая не просто обычные перегородки, а различные фигурные варианты.

Перегородки из гипсокартона — преимущества

Задаетесь вопросом почему стоит использовать перегородки из гипсокартона? Давайте разберем все за и против.

  1. Перегородка будет иметь небольшой вес, обладая при этом хорошей устойчивостью и несущей способностью.
  2. Обладает хорошими шумоизоляционными характеристиками, устойчива к влажности.
  3. При избытке влаги гипсокартон поглощает ее, а если воздух становится сухим — отдает, тем самым поддерживая оптимальный микроклимат внутри помещения.
  4. Внутри перегородки удобно скрыть коммуникационные системы, чтобы они не портили общий вид.
  5. С ним достаточно просто работать, он обладает сравнительно невысокой стоимостью.
  6. Гипсокартон полностью безопасен в экологическом плане, его можно спокойно применять для отделки бытовых помещений, он не вызывает аллергии и не имеет неприятного запаха.

Монтаж простых перегородок не требует большого опыта и каких-то особенных навыков. Ремонтные работы можно выполнять даже в одиночку. Если все действия выполнены аккуратно, перегородки из гипсокартона ничем не будут отличаться от стены.

Есть конечно и недостаток у гипсокартонных перегородок, на такую стену нельзя вешать тяжелые предметы.

Перегородка из гипсокартона своими руками

Делаем перегородку — инструкция и видео

Внести новизну и обновить свое жилье можно довольно просто. При этом не понадобятся большие финансовые затраты и куча наемных работников. Видоизменить свою обитель можно при помощи такого великолепного материала, как гипсокартон. Он позволяет на 100% использовать свою фантазию при оформлении комнаты. С его помощью можно сделать разные дизайнерские оформления в интерьере. Довольно просто «организовать» ниши, полки и различные конструкции. Но самой большой популярностью пользуются перегородки из этого материала. Перегородка из гипсокартона своими руками – простой способ дать «второе» дыхание квартире или дому.

Перегородка из гипсокартона своими руками. Фото

Перегородка с нишой в интерьере. Фото

Очень часто перегородки делаются не сплошными, а с вырезами для того, чтобы сделать полку или нишу. В итоге такую перегородку можно отлично вписать в общий дизайн комнаты. Это будет и просто, и оригинально, и незатратно. Самый большой плюс такого обновления в том, что перегородку можно сделать за довольно короткий промежуток времени самостоятельно, не привлекая дополнительную рабочую силу. Тем не менее, есть немало моментов, о которых надо знать перед началом работы. Есть определенные правила, которые позволят качественно выполнить задуманную работу.

Радіусні перегородки в Вінниці

Радиусная перегородка из гипсокартона. Фото

Сам по себе гипсокартон – это легкий, прочный и, одновременно податливый для работы материал. Его очень легко видоизменить, и сделать не только ровную, но и изогнутую конструкцию, которая в дальнейшем будет украшать интерьер помещения. Формирование будущей «стены» занятие интересное и ответственное одновременно. Но, если все сделать правильно, результат однозначно порадует.

Подготовка к монтажу перегородки — что нужно учесть?

Самый первый шаг для того, чтобы воплотить свои мечты в реальность это лист и карандаш. Именно они помогут приблизительно представить, что именно можно сделать на площади определенной комнаты. А для того, чтобы в масштабе выполнить чертеж и сделать разметки на бумаге необходимо использовать:

  • рулетку,
  • отвес,
  • уровень,
  • линейку.

При их помощи можно корректно перенести все данные на бумагу и сделать расчеты. После можно будет перенести все эти расчеты на будущую стенку. Именно от точности этих расчетов и будет зависеть насколько красиво и ровно будет выглядеть стена. Перегородки из гипсокартона необходимо заранее продумать в вопросах дизайна и цвета.

Также стоит учесть тот факт, или перегородка, которая возводится, будет длиннее, чем сам направляющий профиль. Если получается именно такая ситуация, то изначально стоит нарисовать ровную линию и, с самого потолка отметить ее специальным шнуром. Кроме этого стоит помнить о том, насколько тяжелыми будут предметы, которыми будет оформляться будущая стена и какой вес будет на нее вешаться (картины, мебель, и т д). Чем больше предметов декора и оформления будет на стенке, тем крепче необходимо будет сделать каркас (уменьшить расстояние между профилями, продумать вставки которые в дальнейшем помогут закрепить предмет на стене). Возможно и увеличение количества слоев гипсокартона для того, чтобы сделать конструкцию более устойчивой.

Сами по себе перегородки можно делать с одинарным или же двойным каркасом. В чем их отличие?

  • Одинарный — это рамка из профилированного металла. Такого рода конструкция будет складываться из одного ряда стоек для дальнейшей работы. Именно на эту раму в дальнейшем будут закрепляться листы гипсокартона для появления стены. Расстояние между этими стенками будет заполняться материалом с  изоляционными качествами (лучше всего использовать минвату).
  • Двойной каркас строиться и из двух отдельных конструкций. Они будут устанавливаться рядом друг с другом, но между ними будет отступ. Каркас такого рода делается с учетом того, что в пространстве между конструкциями будут прокладываться необходимые коммуникации. Не исключено его использование и для того, чтобы оформить раздвижные двери из гипсокартона. Они могут открываться внутрь перегородки.

Обратите внимание! Не исключено применение такого рода перегородки и в ванной. Однако, если вы выбрали такой вариант стоит помнить о влажности в ванной комнате. Для этого предусматривается специальный гипсокартон, который не боится влаги (гипрок зеленого цвета). Также для того, чтобы увеличить срок использования новой установки, отличным вариантом станет установка принудительной вентиляции. Таким образом можно сэкономить на ремонте в будущем.

Приступаем к делу

Для того, чтобы самостоятельно сделать монтаж перегородок из гипсокартона и оформить стенку в комнате, применяется стоечный и направляющий профиль (ПС и ПН). Для установки берется ПС – сечение 50 на 50 мм и сечение 50 на 40 мм у ПН. Направляющий профиль прикрепляется к потолку. Для этого обычно используются дюбеля из пластика. Желательная длина их шага около полуметра. Больше нежелательно.

дюпелим

Разметка, естественно, выполняется заранее. После выполняется монтаж ПС. Их шаг должен составлять 60 см. Такое расстояние соблюдается между центрами профилей. Вертикальная стойка будет крепиться к самой несущей стене. Для оптимального крепления в этом случае надо использовать клопы. Так называют саморезы, у которых плоская шляпка. Очень в этом вопросе поможет просекатель для профиля гиспокартона.

каркас-для-гипсокартона

Одинарный каркас для гипсокартонной перегородки из профиля металлического. Фото

Довольно часто во время установки используется полимерная лента. Она хорошо снижает вибрацию, которая может быть на перегородке из гипсокартона. Кроме этого она значительно увеличить звукоизоляцию между комнатами. Конечно, в таком варианте возможно использование специального герметика из силикона. Он обычно наносится на примыкающие поверхности. Его использование может сильно снизить возможный риск того, что на стенах будут появляться трещины стене. Но для этого надо хорошо прикрепить перегородку и базовое основание. Немаловажно и то, чтобы вибрационное воздействие на стену также было понижено. Дополнительно рекомендуется укрепление стоечных профилей дверного проема. Обычно для этого отлично подходит деревянный брус. Хотя отменно подойди и дополнительный профиль. Если выбор остановился на брусе, то для его закрепления используется саморезы для дерева.

Что касается выбора между брусом и металлическим профилем, то однозначного ответа нет. Оба материала отлично подходят, но в большинстве случаев, многие используют именно металлопрофиль. Для этого есть ряд показателей. Изначально на него не повлияют влага и изменения температуры. Дерево, в таком случае, может поменять свои размеры и объем. Из-за этого может появиться расхождение на стыках листов их гипсокартона. О длительности службы материала не стоит и поднимать вопрос. Металлический профиль намного дольше служит. А самое главное – в металлическом профиле есть уже готовы отверстия под провода от электросетей.

Вертикальный разрез перегородки

Вертикальный разрез перегородки

Стоечные профили дверного проема надо дополнительно укрепить. Для этих целей используем еще один профиль или деревянный брус. Деревянный брусок прикручиваем саморезами по дереву.
По окончании работы с вертикальными стойками можно начинать работать с горизонтальными перемычками. Именно на них будут сходиться стыки листов из гипокартона. Стоит также помнить о том, что все перемычки должны быть закреплены точно по уровню.

Обшивка – дело важное

Для того, чтобы сделать перегородку и монтаж гипсокартона отлично подойдет специальный стеновой вариант материала. Его толщина – 12,5 сантиметров. Лучше всего обшивку делать шахматкой. При этом гипсокартонный лист надо положить на ранее запланированное место. Четкий просчет – главное в этом деле. Для закрепления саморезы закручиваются перпендикулярно относительно плоскости обшивки. Расстояние между ними до полутора сантиметров. Средний шаг около 30 сантиметров. Очень важно аккуратно закрутить шурупы. Их шляпка должна проходить в гипсокартон не больше, чем на миллиметр.

схема вкручивания саморезов в гипсокартон

Схсхема вкручивания саморезов в гипсокартон. Фото

Монтаж гипсокртона – единственное, что желательно делать с помощником. Для того, чтобы нарезать листы, можно использовать линейку и строительный нож. Если необходимо сделать отверстие под розетку или же выключатель, то лучше всего использовать дрель. Для таких действий на нее предусматривается специальная насадка.

дрель с кольцевой пилой

Заделка швов и шпаклевка гипсокартона

Ну и последним этапом в установке перегородки будет заделка стыков на новой стенке. Для того, что сделать работу качественно, шпаклевка кладется непосредственно на стыковку панелей. После этот слой надо накрыть специальным армирующим материалом. Поверх него обычно накладывается еще один слой шпаклевки. Важно также не забыть обработать шляпки от саморезов. Что еще касается шпаклевки, так это этапы ее нанесения. Первыми лучше всего заделывать саморезы и стыки, которые образовались. Второй этап подразумевает нанесение шпаклевки на всю полость перегородки. Для того, чтобы не образовывались трещины на тех местах, где были стыки, надо использовать серпянку.

Когда шпаклевка высохнет, ее надо хорошо отшлифовать. Оптимальный вариант для этого – наждачка с образивностью до 120 единиц. Можно сделать всю процедуру вручную или же использовать специальную виброшлифмашину. Выполнять всю работу в ручную более сложно и накладно по времени. Если же выбирается именно такой вариант, то можно намотать бумагу для шлифовки на брус и пройтись по новой стенке. Именно таким образом можно убрать все существующие неровности. Самый последний этап – использование грунтовки на перегородках нашего гипсокартона. Так удаляется пыль с поверхности стен. Если проделать эту несложную процедуру, то краска будет расходоваться намного экономнее. Клей для обоев также будет наноситься в меньшем количестве, а обои «лягут» более гладко и ровно.

Таким образом, без особых усилий можно создать новый дизайн в комнате. В таких новых стенах можно сделать интересные ниши, окошки или просто декоративное оформление. Затраты на такую процедуру будут по карману даже семье с небольшим достатком, а новый дизайн еще не один год будет радовать глаз хозяев дома и гостей, которые посещают эту обитель.

Инструкция монтажа перегородки из гипсокартона видео

Итак перегородка из гипсокартона готова, но мы предлагаем вам перед началом работы посмотреть видео к этой статье в котором вы увидите воочию как происходит монтаж перестенка из ГЛК.


69 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *