Если во время ремонта ваш выбор пал на монтаж потолка из гипсокартона, то стоит сразу же представлять, как будет выглядеть готовая конструкция, и какой дизайн будет украшать вашу комнату. Вариантов решений очень много. Они будут зависеть и от выбранной цветовой гаммы, и от того, в какой комнате проводился ремонт. Конечно, лучше всего заранее просмотреть все возможные варианты и остановиться на чем-то одном. Хотя, как показывает практика, многие берут элементы нескольких дизайнов и совмещают в один. Получается оригинально и неповторимо.
Если во время ремонта ваш выбор пал на монтаж потолка из гипсокартона, то стоит сразу же представлять, как будет выглядеть готовая конструкция, и какой дизайн будет украшать вашу комнату. Вариантов решений очень много. Они будут зависеть и от выбранной цветовой гаммы, и от того, в какой комнате проводился ремонт. Конечно, лучше всего заранее просмотреть все возможные варианты и остановиться на чем-то одном. Хотя, как показывает практика, многие берут элементы нескольких дизайнов и совмещают в один. Получается оригинально и неповторимо.
Зал из гипсокартона подарит возможность воплотить в жизнь самые, казалось бы, нереальные идеи. Кто сказал, что на потолке только одиноко должна висеть люстра? При помощи светильников и элементов декора комнату легко можно зрительно увеличить или уменьшить. Хорошо смотрятся пастельные тона в оформлении потолка. Он будет казаться выше, в плавне переходы цвета приятно порадуют глаз. Несколько мелких светильников в помещении будут создавать праздничное настроение. Много дизайнов потолков будут базироваться именно на расположении осветительных приборов на поверхности.
Асимметрия и оригинальные подходы будут смотреться оригинально, но стоит помнить о соответствующем антураже в самой комнате. Немало людей останавливают свой выбор на многоярусных потолках, каждый «этаж» которого выкрашен разным цветом. Такой ход дает возможность использовать большее количество цветов во время покраски стен и выборе мебели. Хорошее решение можно сделать при создании многоуровневого потолка с волнами из светильников. Получится оригинально и необычно. Фигуры их ГКЛ на поверхности оживят комнату и придадут ей особую атмосферу.
Если ремонт делается в спальне, то хорошо будет смотреть интересное конструкторское решение именно над кроватью. Волны, которые плавно идут над ложем сразу же навевают сон. В спальнях чаще всего используются только плавные линии. Если кровать находится не возле стены. А посередине комнаты, то можно выполнить работу в греческом или римском стиле. Отличным дополнением стану и колонны из гипсокартона. Такой дизайн дает возможность буквально перенестись в другую эпоху. Оригинально смотрится и подсветка в скрытом карнизе. Яркий свет не будет бить по глазам, в то же время, освещение комнаты будет прост отличным. Вообще стоит заметить, что во время установки потолка из гипсокартона многие семья отказываются от обычных ламп с пользу небольших светильников. Кстати, именно покраска потолка может создать в комнате видимость натяжного потолка. Согласитесь, купить краску и обновить поверхность куда дешевле, чем прибегать к услугам фирм по натяжным конструкциям.
Делая ремонт в кухне навесные конструкции можно разместить именно над рабочим местом. Это даст дополнительное освещение в нужное место и будет делить комнату на визуальные зоны. Кухня-студия может совмещать в себе два вариант дизайна потолка. Зонирование будет выглядеть просто и оригинально. Но, с цветами здесь надо быть очень аккуратным. Разделителем может выступать барная стойка или холодильник. Отдельно зона для готовки и часть кухни для всей семьи. Просто, оригинально и не затратно. В кухне, как правило, узоры на потолке не делаются. Если же конструкция многоуровневая, то от изображений на ее поверхности лучше всего отказаться, иначе может получиться довольно наляписто.
Какой бы из вариантов ни был выбран, стоит помнить, что все комнаты не должны вызывать дисбаланс цвета и стиля. Поэтому лучше всего придерживаться какого-то одного направления во время ремонта. Тогда можно будет сказать об отменном вкусе хозяев жилья.
_