Today many people want buy energy saving house arguing that, it warm. But there are warm or low-energy house? The house can be warm, if its good heat with wood, gas, electricity. But will such a house to save energy, will it be called energy-saving? Probably not. To make the house really warm, it must not only be warmed up well, but also take care of that, so that the warmth does not leave the house.

Passive House photo

Energy saving home: classification

There is the following classification of energy efficiency of houses (true it is accepted in Europe, and not all that is good for a European, it will be just as good in our conditions):

  • low energy houses
  • ultra-low power consumption
  • passive (not needing heating)

note! In our country, building a home with zero energy consumption is too expensive, and doesn't always make sense.

How to build an energy efficient home? Choice of materials

ENERGY EFFICIENT HOUSE

Energy efficient, also known as energy efficient home, can be built using completely different technologies, although each of them must meet the criteria for thermal conductivity. One of them is the so-called three-layer walls.. Each layer performs a specific function in them., therefore they ensure tightness, strength and acoustic and thermal insulation.

Another interesting solution is two-layer walls with a supporting and insulating layer of expanded polystyrene or cotton wool.. Of course, it is not always easy to provide the wall with enough heat, therefore it is necessary to take care of a sufficiently thick material. The single-layer walls are also worth mentioning., the advantage of which is vapor permeability, providing a favorable microclimate at home and reducing the risk of fungal growth.

The most important structural element of the wall is steel or wood reinforcement. Outside, the wall consists of OSB boards and plasterboard from the inside. The free space is usually filled with mineral wool.

No matter, which technology will be chosen, it must be built on a solid foundation. Expected, that they are not only durable, but also have a low absorbency and must be resistant to frost and the effects of chemical and biological substances. Most often, reinforced concrete and cement are used for their manufacture..

In houses with an attic, pitched roofs are recommended.. They have the smallest surface area to cubic capacity ratio. Do not forget about the importance of windows and doors - modern and warm. Considering the choice of windows, the heat transfer coefficient U, which should not exceed 1,1. It is good to use skylights in the attic., which additionally isolate and illuminate the building.

Energy saving installations

What is considered to be an energy-saving houseAn energy efficient home shouldn't lack modern hardware, as they have a direct impact on cost reduction, related to electricity consumption.

The heat pump turns out to be interesting, but at the same time an environmentally friendly and energy-saving heating solution. Its installation is associated with the possibility of using free renewable energy, which is located, including, in soil and water. The heat pump is maintenance-free, therefore its use is convenient.

Another solution, noteworthy, is ventilation with recuperation. This allows you to significantly reduce heat losses and at the same time the recuperator heats the air, supplied to the building by the heat already in the air.

A low energy building can also have a sun canopy, designed for water heating. Collector, used in such a system, attracts attention, in particular, themes, what does it provide up to 60 % heat, required for heating domestic water per year.

Categories: newsConstruction

0 Comments

Leave a Reply

Сегодня многие хотят купить энергосберегающий дом аргументируя это тем, что он теплый. Но что есть теплый или энергосберегающий дом? Дом может быть теплым, если его хорошо топить дровами, газом, электричеством. Но будет ли такой дом беречь энергию, будет ли он называться энергосберегающим? Скорее нет. Что бы дом был по настоящему теплым, его надо не только хорошо прогревать, но и позаботиться о том, что бы тепло не уходило из дома.

пассивный дом фото

Энергосберегающий дом: классификация

Существует следующая классификация энергоэффективности домов (правда она принята в Европе, и не все что хорошо для европейца, будет так же хорошо и в наших условиях):

  • дома низкого энергопотребления
  • ультранизкого энергопотребления
  • пассивные (не нуждающиеся в отоплении)

Обратите внимание! В нашей стране строительство дома с нулевым энергопотреблением обходиться слишком дорого, и не всегда имеет смысл.

Как построить энергоэффективный дом? Выбор материалов

ЭНЕРГОЕФЕКТИВНЫЙ ДОМ

Энергоэффективный, также известный как энергосберегающий дом, может быть построен по совершенно разным технологиям, хотя каждая из них должна отвечать критериям теплопроводности. Одной из них являются так называемые трехслойные стены. Каждый слой выполняет в них определенную функцию, поэтому они обеспечивают герметичность, прочность и акустическую и тепловую изоляцию.

Другим интересным решением являются двухслойные стены с несущим и изоляционным слоем из пенополистирола или ваты. Конечно, не всегда легко обеспечить стену достаточным количеством тепла, поэтому необходимо позаботиться о достаточно толстом материале. Стоит также упомянуть однослойные стены, преимуществом которых является паропроницаемость, обеспечивающая благоприятный микроклимат в домашних условиях и снижающая риск появления грибков.

Важнейшим конструктивным элементом стены является арматура из стали или дерева. Снаружи стена состоит из плит ОСБ и из гипсокартона изнутри. Свободное пространство обычно заполнено минеральной ватой.

Независимо от того, какая технология будет выбрана, она должна быть построена на прочном фундаменте. Ожидается, что они не только прочны, но и обладают низкой впитывающей способностью и должны быть устойчивы к морозу и воздействию химических и биологических веществ. Чаще всего для их изготовления используют железобетон и цемент.

В домах с мансардой рекомендуются односкатные крыши. Они характеризуются наименьшим соотношением площади поверхности к кубической емкости. Не следует забывать о важности окон и дверей — современных и теплых. Рассматривая выбор окон, следует особо отметить коэффициент теплопередачи U, который не должен превышать 1,1. На чердаке хорошо использовать мансардные окна, которые дополнительно изолируют и освещают здание.

Энергосберегающие установки

Какой дом считается энергосберегающимЭнергоэффективный дом не должен испытывать недостатка в современном оборудовании, поскольку они оказывают непосредственное влияние на снижение затрат, связанных с потреблением электроэнергии.

Тепловой насос оказывается интересным, но в то же время экологичным и энергосберегающим решением для отопления. Его установка связана с возможностью использования бесплатной возобновляемой энергии, которая находится, в том числе, в грунте и воде. Тепловой насос не требует технического обслуживания, поэтому его использование удобно.

Еще одним решением, заслуживающим внимания, является вентиляция с рекуперацией. Это позволяет значительно снизить потери тепла и в то же время рекуператор нагревает воздух, подаваемый в здание с помощью уже находящегося в воздухе тепла.

Низкоэнергетическое здание также может иметь солнечный козырек, предназначенный для нагрева воды. Коллектор, используемый в такой системе, привлекает внимание, в частности, тем, что он обеспечивает до 60 % тепла, необходимого для нагрева бытовой воды в год.


0 комментариев

Добавить комментарий