Зачем нужна система умный дом

manufacturers “Smart Homes”

There is a saying "laziness is the engine of progress". Phrase, of course, paradoxical, but true. Man has always sought to facilitate his work with various improvised means. (this is how the tools of labor appeared), and with the growth of technical progress and completely "shift" their responsibilities to the "machines". Technology has evolved, and this tendency only strengthened; people are now more and more relied on Read more…

Analog cameras: features and advantages

Currently, the organization of video surveillance using analog cameras is very common.. This is due to the fact, that the equipment has a large number of positive qualities. There are several types of devices on the market, differing in viewing angle. Purchase equipment, based on video analytics, possible in many large cities. Why are analog cameras interesting?? The first Read more…

Smart home electronics

Technological progress in the field of smart home system equipment today has reached the highest level. Everything in and around the house is controlled by a special computer.. It controls not only the heating system, indoor and outdoor lighting of the villa, looks after the garden, but also looks after the pool, the smart home control system turns on on time Read more…

LG air conditioners

LG was founded back in 1958 year and at the heart of its philosophy is the formation of values ​​for each client and his respect. In the production of LG air conditioners, the company strives to meet the needs of each customer and maintain the highest reliability of these products., that's why LG Electronics has become the world leader in the sale of high-end air conditioners. Read more…

Видеодомофон. Видим и слышим.

How to choose an intercom

These devices are necessary to increase the level of comfort and safety., as well as for additional control over access to premises, strangers cannot very easily get inside. Also, a high-quality intercom can protect against unwanted guests.. Intercoms differ in a set of functions and technical and organizational aspects.. From feature set, which are provided in the intercom, Read more…

Зачем нужна система умный дом

Why do you need a smart home system

What does the installation of a "smart" control system in the house give?? In this case, interaction with most technical devices is carried out through a touch panel with a clear and convenient interface.. With its help, tasks are set, information about their implementation or about the occurrence of deviations from normal operation also comes here. In normal mode, only the most Read more…

Охранно-пожарная сигнализация

Преимущества охранно-пожарной сигнализации

Охранно-пожарная сигнализация существует для оперативного нахождения очага возгорания, отправки своевременного сигнала оповещения об опасности. Главной функцией системы является предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности от незаконного проникновения на территорию объекта. Выбор и монтаж охранно-пожарной сигнализация при этом имеет огромное значение, ведь именно от правильности установки может зависеть жизнь и здоровье Читать дальше…

Зачем нужна система умный дом

Производители «Умных Домов»

Есть такое изречение «лень двигатель прогресса». Фраза, конечно, парадоксальная, но правдивая. Человек всегда стремился облегчить свой труд различными подручными средствами (именно так и появились орудия труда), а с ростом технического прогресса и полностью «переложить» на «автоматы» свои обязанности. Технологии развивались, и эта тенденция только укреплялась человек теперь все больше полагается Читать дальше…

Аналоговые камеры: особенности и достоинства

Аналоговые камеры: особенности и достоинства

В настоящее время весьма распространена организация видеонаблюдения с помощью аналоговых камер. Это обусловлено тем, что у оборудования есть большое количество позитивных качеств. На рынке реализуется несколько разновидностей устройств, отличающихся между собой углом обзора. Приобрести оборудование, в основе которого заложена видеоаналитика, можно во многих крупных городах. Чем интересны аналоговые камеры? Первым Читать дальше…

Электроника умного дома

Технический прогресс в области оборудования системы умный дом в наши дни достиг высочайшего уровня. Все в доме и вокруг него управляется при помощи специального компьютера. Он управляет не только системой отопления, внутренним и наружным освещением виллы, следит за садом, но и ухаживает за бассейном, система управления умный дом вовремя включает Читать дальше…

Кондиционеры LG

Кондиционеры LG

Компания LG была основана еще в 1958 году и в основе её философии – формирование ценностей для каждого клиента и его уважение. В производстве кондиционеров LG компания стремится обеспечить потребности каждого покупателя и поддержать высочайшую надежность данной продукции, именно поэтому LG Electronics стала мировым лидером по продаже кондиционеров класса Hi-end. Читать дальше…

Видеодомофон. Видим и слышим.

Как выбрать домофон

Данные устройства необходимы для повышения уровня комфорта и безопасности, а также для осуществления дополнительного контроля над доступом в помещения, незнакомые люди не смогут очень просто попасть внутрь. Также качественный домофон может защитить от появления нежелательных гостей. Домофоны различаются набором функций и технико-организационными моментами. От набора функций, которые предусматриваются в домофоне, Читать дальше…

Зачем нужна система умный дом

Зачем нужна система умный дом

Что дает установка в доме системы «умного» управления? Взаимодействие с большинством технических устройств в этом случае осуществляется через сенсорную панель с понятным и удобным интерфейсом. С ее помощью устанавливаются задания, сюда же поступает информация об их выполнении или о возникновении отклонений от нормальной работы. В обычном режиме видны только самые Читать дальше…