Furniture industry in Moscow - this is the industry, which is subject to frequent and rapid changes. After all, sometimes the chairs models, table, chairs are changing so quickly, like fashion - and some simply do not have time to keep up with an abrupt change of priorities.

Despite, that the materials for the manufacture of furniture are basic and additional, them there is not much - we need only mention, that today's companies have long departed from the principles, who were treated Soviet designers - respectively, furniture ceased to be overall, but gained compactness, ergonomics and versatility.

MDF and wood furniture

Often basic materials, of which is made furniture, are:

  1. Wood - its main advantages of attractive appearance and naturalness. Nevertheless, wood is not very cheap, It has decent weight, but, accordingly can not always meet the needs of consumers.
  2. An alternative to wood fiberboard and particleboard are - despite their foreign "fragility", they are very useful and efficacious, in fact allow you to create easy, compact furniture, which at any time can be transported either to rearrange, without resorting to the services of hired movers or people, with significant physical strength. Nevertheless, better not to use them for food - in fact with the introduction of large amounts of water or abundant moisture, These materials begin to swell, which is extremely undesirable.
  3. MDF - the material is created from wood waste. It is resistant to moisture, It has a relatively low cost and has many advantages. Often, it is used in the majority of modern furniture.
  4. Acrylic - a colorless plastic. it is durable, environmentally friendly, It has a smooth glossy surface. These indicators provide him fairly strong popularity in the furniture market. In view of its resistance to moisture, Acrylic is often used in modern kitchens.
  5. Expensive wood - are used very rarely, often very wealthy people. They are expensive, therefore afford them can not everyone.
  6. Quite often used in furniture - it saves space, made of light, but strong, advanced materials.
  7. Rattan - perfect for any beach villa wicker furniture, because it creates the impression of an exotic, It has an attractive appearance.
  8. Plastic - brittle, short-lived material, but quite often because it made those tables and chairs, which are installed in the open beach, coastal cafe. Plastic has a very low wear resistance, but cheap price and low weight, that allows you to still use it for specific purposes.

_

Categories: Furniture

0 Comments

Leave a Reply

Мебельное производство в Москве – это та отрасль, которая претерпевает частые и быстрые изменения. Ведь порой модели стульев, столов, кресел меняются так же быстро, как и мода – и некоторые просто-напросто не успевают уследить за резкой сменой приоритетов.

Несмотря на то, что материалы для производства мебели бывают основными и дополнительными, их существует не так много – стоит лишь упомянуть, что современные компании уже давно отошли от тех принципов, которые трактовались советскими конструкторами – соответственно, предметы мебели перестали быть габаритными, зато обрели компактность, эргономичность и универсальность.

мебель из мдф и дерева

Зачастую основными материалами, из которых производится мебель, служат:

  1. Древесина – ее основные плюсы привлекательный внешний вид и натуральность. Тем не менее, древесина не очень дешевая, имеет приличный вес, а, соответственно не всегда может удовлетворить нужды потребителей.
  2. Альтернативой древесине служат ДВП и ДСП – несмотря на их внешнюю «хрупкость», они весьма полезны и действенны, ведь позволяют создавать легкую, компактную мебель, которую в любой момент можно перевезти либо переставить, не прибегая для этого к услугам наемных грузчиков либо людей, обладающих значительной физической силой. Тем не менее, лучше не использовать их для кухни – ведь с попаданием большого количества воды или обильной влажностью, эти материалы начинают разбухать, что крайне нежелательно.
  3. МДФ – этот материал создается из древесных отходов. Он устойчив к влаге, обладает относительно низкой стоимостью и имеет множество преимуществ. Зачастую его используют в большинстве современной мебели.
  4. Акрил – это бесцветный пластик. Он прочен, экологически чист, имеет ровную глянцевую поверхность. Эти показатели обеспечивают ему довольно сильную популярность на мебельном рынке. Учитывая его устойчивость к влаге, акрил довольно часто используется на современных кухнях.
  5. Дорогие породы дерева – используются очень редко, зачастую весьма обеспеченными людьми. Они имеют высокую стоимость, потому позволить их себе может далеко не каждый.
  6. Довольно часто используется встроенная мебель – она позволяет экономить место, изготавливается из легких, но прочных, современных материалов.
  7. Ротанг – отлично подойдет для дачной либо пляжной плетеной мебели, поскольку создает впечатление экзотики, имеет привлекательный вид.
  8. Пластик – хрупкий, недолговечный материал, однако довольно часто из него изготовлены те столики и стулья, которые устанавливаются в открытых пляжных, прибрежных кафе. Пластик имеет весьма низкую износостойкость, но дешевую цену и малый вес, что позволяет все же использовать его для определенных целей.

_

Рубрики: Мебель

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *