When you need to get cheap electricity for domestic or household use, reasonable to have available a powerful petrol or diesel electric current generator.

The first win cheapness and simplicity of design. Most often in the shop "EVROINSTRUMENT" https://eurotools.ua/elektrostantsii-generatory buy a version with pre-stroke internal combustion engine, who do not need a particularly complex sales service, because they do not have a timing system, They operate at high speeds and are used in the form of special fuel mixture of gasoline and synthetic, are mixed together in the ratio 40:1. At the same generator plant using magneto, do not consume so much fuel (a little bit more 1 liters of 1 kW) and often have a tubular chassis, convenient in terms of ease, strength and vibration absorption.

gasoline generator with a two-stroke internal combustion engine

More technological considered petrol versions, equipped with a four-stroke internal combustion engine, who have additional cooling and lubrication. In this case, they burn only clean gasoline in minor amounts (no more 0.4 l 1 kW), They are often equipped with starters, batteries and wheel chassis.

gasoline generator with Shaxi

If you want to drastically reduce the cost of producing electricity, better to choose a diesel generator, working under a high degree of compression, which is in the best versions can be up to double-digit mark. In this case, the engine runs at low speeds, It has an efficiency of up to 40 percent and the minimum fuel consumption - the power to release 10 KW burn no more 2.7 l cheap diesel, allowing equipment, if it is heavily exploited, pay off very quickly.

On the plus side, and need to include the presence of the ATS system (automatic transfer switch), Equipment which launches, if the power supply from stationary sources will not occur. Include the generator manually, as it had done previously, do not have.

Moreover, you can select the store "EVROINSTRUMENT" high power diesel generators (to 220 kW), who consume not a lot of fuel - no more 40 liters per hour. For those places, where not enough power three-phase voltage, the latest high-power diesel generators and reduce fuel consumption, considered the best solution.

Categories: EquipmentTips

0 Comments

Leave a Reply

Когда нужно заполучить дешевую электрическую энергию для домашних или бытовых нужд, разумно иметь в наличии мощный бензиновый или дизельный электрический генератор тока.

Первые выигрывают дешевизной и простотой конструкции. Наиболее часто в магазине  «ЕВРОИНСТРУМЕНТ» https://eurotools.ua/elektrostantsii-generatory покупают версии с предустановленными двухтактными ДВС, которым не нужно особо сложное сервисное обслуживание, поскольку они не имеют системы ГРМ, работают на больших скоростях и используют специальное топливо в виде смеси бензина и синтетики, которые смешиваются между собой в соотношении 40:1. При этом генераторы заводятся с помощью магнето, потребляют не так много топлива (чуть более 1 литра на 1 кВт) и часто имеют трубчатое шасси, удобное в плане легкости, прочности и поглощения вибрации.

бензиновый электрогенератор с двухтактными ДВС

Более технологичными считаются бензиновые версии, оснащенные четырехтактными ДВС, которые имеют дополнительные системы охлаждения и смазки. При этом они сжигают только чистый бензин в минимальных количествах (не более 0.4 л на 1 кВт), часто оснащаются стартерами, аккумуляторами и колесными шасси.

бензиновый электрогенератор с шаси

Если нужно радикально понизить стоимость получаемого электричества, лучше выбирать дизельные генераторы, работающие под большой степенью сжатия, которая в лучших версиях может доходить до двухзначной отметки. При этом двигатель работает на небольших оборотах, имеет КПД до 40 процентов и потребляет минимум топлива – версии мощностью до 10 кВт сжигают не более 2.7 л дешевого дизеля, что позволяет оборудованию, если оно будет интенсивно эксплуатироваться, окупиться крайне быстро.

В плюс нужно отнести и наличие системы АВР (автоматического ввода резерва), которая запускает оборудование, если не будет наблюдаться подача энергии от стационарных источников. Включать генератор вручную, как это приходилось делать ранее, не придется.

Более того, можно выбрать в магазине  «ЕВРОИНСТРУМЕНТ» дизельные генераторы повышенной мощности (до 220 кВт), которые потребляют не так много топлива – не более 40 литров в час. Для тех мест, где не хватает мощности трехфазного напряжения, последние версии дизельных генераторов повышенной мощности и сниженного расхода топлива, считаются наилучшим решением.


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *