In place of the usual wooden window frames have come modern aluminum windows, become, fiberglass (stekloplasika) and PVC (PVC). In this article we will talk about numerous and undeniable advantages of plastic windows Rehau before wooden.

windows rehau

advantages of windows Rehau from the company “ACS Stroymontazh”

  • Environmentally friendly.What could be more environmentally friendly natural wood? Correctly, environmentally friendly - no, but we affirm, that PVC profile (polyvinylchloride), obtained on the basis of natural oil and salt, not inferior to the tree on this indicator. It is chemically neutral, and therefore, environmentally friendly.
  • Durability. In addition to environmental chemical neutrality PVC says, that this product does not react with the elements of the air, means - stable to their impact. I.e, unlike wood, deforming the temperature difference, moisture and drying the sun - much more durable (The tests showed, PVC windows that guarantee a minimum service 40 years old). On a plastic window Rehau, which can be purchased on the page https://окна-строймонтаж.рф/production/, You will not see bundles, cracks, distortions and deformation under the influence of the sun, of wind, moisture and frost. Besides, plastic “not tasty” for beetle-bark beetle and its larvae, Consequently, damage to the window on that side, too, can be excluded!
  • thermal insulation, soundproofing, strength. These properties of PVC windows, creating a special microclimate in the room, reduces the cost of funds for its heating and air conditioning, purchase and installation of grilles, It consists of several factors:
    • The design of the glazing. Running the manufacture of PVC glass windows form a so-called triplex ("Three layers"): two glasses (min. 4 mm) and joining them together transparencies, that adds strength and serves as an additional safeguard against unauthorized access from the outside.
    • PVC-profile inside filled webs, giving it stiffness and resistance to any kind of deformation. The compartments between the partitions filled with air, and this - additional sound- , thermal insulation and impact on reducing the overall weight of the structure.
    • Double-glazed windows, used instead of conventional window frames, They have one or two sealed air chambers between the glass-triplex, retaining heat and cold inside + noise - outside.
    • System 2-3 contour seal prevents gaps in the plastic window structure, eliminating the ingress of moisture and draft.
  • The choice of shapes and sizes. possible! When buying a plastic window (PVC) in “ACS Stroymontazh” certainly invite professional appliances, which will allow for on-site features and the size of your window opening and your wishes regarding the form window.
  • opening the way to, fixation, ventilation. These factors depend on the hardware (window handles, loop, locking mechanisms). Specify master their wishes on the occasion of the opening method (vertical or horizontal), ventilation mode and fix the window frames in position.
  • easy care. PVC windows do not require painting, easy to clean, hardware items should be lubricated to eliminate the creaking and seizing.
  • design. The search may be selected and the color of the glass window units PVC. sunfast, no yellowing in the sun, No cracking plastic windows will add to your home or office of respectability and comfort with minimum maintenance for them.
  • cost of. The cost of manufacturing of PVC windows Rehau in St. Petersburg is much lower, than wood, for the tree, suitable for designs, It is growing for decades, It requires proper storage and operation. With regard to plastic windows these problems are absent, making them cheaper wood.

If you are tired of every year to paint on both sides of their wooden windows, scour the glass paint, to deal with the beetle and gloss over the cracks formed in the frames, - just buy cheap and durable plastic box (PVC) Rehau in St. Petersburg. To do this, you do not even have to look for a specialized shop, because for the order you should just call the t: +7(812)716-70-50.

Categories: Window

0 Comments

Leave a Reply

На смену привычным деревянным оконным рамам пришли современные окна из алюминия, стали, стеклокомпозита (стеклопласика) и поливинилхлорида (ПВХ). В этой статье мы поговорим о многочисленных и неоспоримых преимуществах пластиковых окон Рехау перед деревянными.

окна рехау

Преимущества окон Рехау от компании «ОКС Строймонтаж»

  • Экологичность.Что может быть экологичнее натурального дерева? Правильно, экологичнее – нет, но мы утверждаем, что профиль ПВХ (поливинилхлорид), получаемый на основе природной нефти и поваренной соли, не уступает дереву по этому показателю. Он химически нейтрален, а значит, экологически чист.
  • Долговечность. Помимо экологичности химическая нейтральность ПВХ говорит о том, что этот продукт не вступает в реакцию с элементами воздуха, значит – стабилен к их воздействию. То есть, в отличие от дерева, деформирующегося от разницы температур, влаги и высушивания солнцем – намного долговечнее (проведенные тесты показали, что гарантия службы окон ПВХ минимум 40 лет). На пластиковом окне Рехау, приобрести которое можно на странице https://окна-строймонтаж.рф/production/, Вы не увидите расслоения, трещин, перекосов и деформации под влиянием солнца, ветра, влаги и мороза. К тому же, пластик «не вкусен» для жучка-короеда и его личинок, следовательно, порчу окна с этой стороны тоже можно исключить!
  • Теплоизоляция, звукоизоляция, прочность. Эти свойства окон ПВХ, создающие в помещении особый микроклимат, сокращающие расход средств на его обогрев и кондиционирование, покупку и установку защитных решеток, складываются из нескольких факторов:
    • Конструкция стеклопакета. Идущие на изготовление окон ПВХ стекла образуют так называемый триплекс («три слоя»): два стекла (мин. 4 мм) и соединяющая их между собой прозрачная пленка, что добавляет прочности и служит дополнительной гарантией от несанкционированного проникновения извне.
    • ПВХ-профиль внутри заполнен перемычками, придающими ему жесткость и устойчивость к любого вида деформации. Отсеки между перегородками заполнены воздухом, а это – дополнительная звуко- , теплоизоляция и влияние на уменьшение общего веса конструкции.
    • Стеклопакеты, используемые вместо обычных оконных рам, имеют одну или две герметичные воздушные камеры между стеклом-триплексом, удерживающие тепло изнутри и холод + шум – снаружи.
    • Система 2-3 контурных уплотнителей предотвращает появление щелей в конструкции пластиковых окон, устраняя сквозняк и проникновение влаги.
  • Выбор формы и размера. Это возможно! При покупке пластиковых окон (ПВХ) в «ОКС Строймонтаж» непременно пригласите специалиста-техника, который на месте учтет особенности и размер Вашего оконного проема и Ваши пожелания по поводу формы окна.
  • Способ открытия, фиксация, проветривание. Эти факторы зависят от фурнитуры (оконные ручки, петли, запорные механизмы). Укажите мастеру свои пожелания по поводу способа открытия (вертикальный или горизонтальный), режима проветривания и фиксации оконных рам в нужном положении.
  • Легкий уход. Окна ПВХ не требуют покраски, легко моются, детали фурнитуры не нужно смазывать для устранения скрипа и заедания.
  • Дизайн. Вами может быть выбран цвет стекла и оконных блоков ПВХ. Не выгорающие, не желтеющие на солнце, не растрескивающиеся пластиковые окна добавят Вашему дому или офису респектабельности и комфорта при минимальном уходе за ними.
  • Стоимость. Затраты на изготовление окон ПВХ Рехау в Санкт-Петербурге гораздо ниже, чем на деревянные, ведь дерево, пригодное для конструкций, растет десятки лет, требует правильного хранения и эксплуатации. В отношении пластиковых окон эти проблемы отсутствуют, что делает их дешевле деревянных.

Если Вы устали каждый год красить с двух сторон свои деревянные окна, оттирать от краски стекла, бороться с жучком и замазывать образующиеся в рамах щели, – просто купите недорогие и долговечные пластиковые окна (ПВХ) Рехау в Спб. Для этого Вам даже не придется искать специализированный магазин, так как для осуществления заказа Вам стоит просто позвонить по т: +7(812)716-70-50.

Рубрики: Окна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *