Today let's talk about the new direction of stretch ceilings – Double vision on the technology, that English translation “double vision”. It lies in changing the appearance of the ceiling appearance when turned on or off, that allows you to design it completely new and original way, not like other.

photo print on the ceiling

There are two types of hidden printing.

Double-sided wide format printing.

It is, that the texture image is applied by means of wide-format printer. When the light is switched off, it will look like a normal art ceiling. When you turn on the special hidden LED backlight, to the main picture added additional figures. for example, on the ceiling depicting the daytime sky there are elements of the night sky with stars.

Hidden broadsheet artpechat.

Initially, the ceiling on the canvas no images. Only when the backlight image appears on its front side.

Stretch ceiling “dual view” you can successfully combine with other design options. for example, with decorative linear light or with two-level designs. They make it possible to change the situation in your cozy nest.

The homey atmosphere with double ceilings photo printing look good in the bedrooms, living rooms and children's rooms. they also easily decorate the office space, shop or beauty salon.

Thanks to this technology, you can even make the most ordinary interior hints of creativity and eccentricity. Still it is possible to use this technology on the walls, in niches or in the construction of partition walls.

When installing these materials require special attention, whatever texture with a pattern not in contact with each other. Installation must be done at least four hands to avoid the formation of defects in the heating paint image.

The ideal transport packaging – tuba, in which the suspended ceiling will only be twisted strongly to the substrate, but not folded envelope.

Application of any drawing or photo is possible with a width to 550 cm. seamless. Stretch ceilings with photo printing made on the matte texture, glossy (lakovoy ), translucent (translyutsent ) or cloth PONGS.

Select a picture will help you photostocks, where high-quality images you need to buy, then our specialists will check for defects, preliminary checking the quality of a wide format set sizes.

Categories: ceilings

0 Comments

Leave a Reply

Сегодня поговорим о новом направлении натяжных потолков — о технологии Double vision, что с английского переводится «двойное видение». Она заключается в изменении внешнего вида потолка при включении и выключении, что позволяет оформить его совершенно новым и оригинальным способом, не похожим на другие.

фото печать на потолке

Существует два вида скрытой фотопечати.

Двухсторонняя широкоформатная фотопечать.

Она заключается в том, что на фактуру наносится изображение при помощи широкоформатного принтера. Когда свет выключен, то он будет выглядеть как обычный художественный потолок. При включении же специальной скрытой LED подсветки, к основному изображению добавляются дополнительные рисунки. Например, на потолке с изображением дневного неба появляются элементы ночного небосвода со звёздами.

Скрытая широкоформатная артпечать.

Изначально на полотне потолка нет изображений. Только при включении подсветки на его лицевой стороне появляется картинка.

Натяжные потолки «Двойной вид» можно удачно сочетать и с другими вариантами оформления. Например, с декоративным линейным светом или с двухуровневыми конструкциями. Они дают возможность сменить обстановку в вашем уютном гнезде.

В домашней атмосфере потолки с двойной фотопечатью хорошо смотрятся в спальнях, гостиных и детских комнатах. Также они с лёгкостью украсят офисное помещение, магазин или салон красоты.

Благодаря такой технологии вы сможете придать даже самому обычному интерьеру нотки креативности и неординарности. Еще можно использовать данную технологию на стенах, в нишах или при возведении перегородок.

При монтаже таких материалов требуется особое внимание, что бы фактуры с рисунком не соприкасались между собой. Монтаж необходимо делать минимум в четыре руки для избежания образования дефектов при нагреве краски изображения.

Идеальная транспортная упаковка — туба, в которой натяжной потолок будет только скручен строго с подложкой, но не свернут конвертом.

Нанесение любого рисунка или фотографии возможно при ширине до 550 см. без шва. Натяжные потолки с фотопечатью делаются на матовой фактуре, глянцевой (лаковой ), полупрозрачной (транслюцент ) или на тканевых основах PONGS.

Выбрать рисунок вам помогут фотостоки, где высококачественные изображения необходимо выкупать, затем наши специалисты проверяют на наличие дефектов, предварительно проверяя качество в широком формате заданных размеров.

Рубрики: Потолки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *