The device is a semi-dry cement-sand screed allows you to prepare the room for finishing as soon as possible. This technology is used everywhere:

  • in enterprises;
  • in shopping malls;
  • in apartment buildings;
  • cottages.

The method is popular among builders because of the simplicity of a mixture of semi-stacking, the possibility to take a cheap equipment for semi-dry screeds for rent, as well as high quality of the resulting surface.

Semi-dry floor screed. A photo

The advantages of semi-ties

The main advantage of the cement-sand screeds before the concrete is, it becomes ready for use within a few days after laying. If the concrete screed hardens the past month, the cement and sand - this week. This is because a minimum amount of moisture in the semi-dry mixture, with which the base floor is leveled.

Another important advantage of this technology is that, ties that dries the surface does not crack and does not undergo appreciable shrinkage. If you use this method of leveling the subfloor instead of laying concrete screed, the time savings of 3 of the week. after only 5 days after laying the cement-sand mixture can install floor covering.

The main components, of which it is semi-dry mixture - a cement, sand and further additives, for optimum hydration rate. For qualitative screed is added to a mixture fibrovolokno, and placed within the structure polypropylene or metal mesh.

Mechanized semi screed technology

If large volumes of work, it makes sense to use the special equipment. To feed mixtures used Pneumosupercharger, which delivers the mixed components under a high pressure. The mixture was fed through the hose length 200 m. to the place of laying the screed. In this case, it is possible to apply it to a height of 50 m. This method makes it possible to prevent the formation of dirt in the building and perform the work in a short time.

After feeding the mixture to the desired portion builders begin to equalize. For this purpose, a special rule or mechanized apparatus. Then, using the trowel operate polishing coating. With proper planning work in one shift Can laying tie up area 300 quarter. m.

If work is carried out in a small room, then the mixing can be rented conventional mixer. To distribute the mixture over the surface using shovels. It should be noted, that this type of work organization spent a lot of effort. Mixing sand, cement and modifiers until a homogeneous mixture - this is a very hard work. With regard to the seal and smoothing of the surface, even with a small amount of work necessary to use specialized equipment.

We recommend to the overview! Semi-dry floor screed – what many do not know.

Categories: VideoFloorsRepairs

0 Comments

Leave a Reply

Устройство полусухой цементно-песчаной стяжки позволяет подготовить помещение к отделочным работам в кратчайшие сроки. Эта технология применяется повсеместно:

  • на предприятиях;
  • в торговых центрах;
  • в многоквартирных жилых домах;
  • в коттеджах.

Метод пользуется успехом у строителей благодаря простоте укладки полусухой смеси, возможности недорого взять оборудование для полусухой стяжки в аренду, а также высокому качеству получаемой поверхности.

Полусухая стяжка пола. Фото

Преимущества полусухой стяжки

Основное достоинство цементно-песчаной стяжки перед бетонной заключается в том, что она становится готовой к эксплуатации уже через несколько суток с момента укладки. Если бетонная стяжка затвердевает за месяц, то цементно-песчаная – за неделю. Это обусловлено минимальным количеством влаги в полусухой смеси, с помощью которой выравнивается базовый пол.

Еще один важный плюс данной технологии состоит в том, что высыхающая поверхность стяжки не трескается и не подвергается заметной усадке. Если использовать этот способ выравнивания чернового пола вместо укладки бетонной стяжки, то экономия во времени составит 3 недели. Уже спустя 5 дней после укладки цементно-песчаной смеси можно приступать к установке напольного покрытия.

Главные компоненты, из которых состоит полусухая смесь – это цемент, песок и дополнительные присадки, обеспечивающие оптимальную скорость гидратации. Для получения качественной стяжки в смесь добавляют фиброволокно, а внутри конструкции укладывают полипропиленовую или металлическую сетку.

Механизированная технология устройства полусухой стяжки

Если объемы работ велики, то имеет смысл использовать специальное оборудование. Для подачи смеси применяется пневмонагнетатель, который подает смешанные компоненты под высоким давлением. Смесь поступает по шлангу длиной 200 м. к месту укладки стяжки. При этом есть возможность подавать ее на высоту до 50 м. Такой способ позволяет предотвратить образование грязи в здании и выполнить работы в короткие сроки.

После подачи смеси на нужный участок строители приступают к выравниванию. Для этого используют правило или специальное механизированное устройство. Затем с помощью затирочной машины выполняют шлифовку покрытия. При грамотном планировании работ за одну смену удается выполнить укладку стяжки площадью до 300 кв. м.

Если работа проводится в небольшом помещении, то для приготовления смеси можно арендовать обычную бетономешалку. Для распределения смеси по поверхности используют лопаты. Следует отметить, что при таком способе организации труда тратится много усилий. Смешивание песка, цемента и модификаторов до однородной смеси – это весьма тяжелая работа. Что касается уплотнения и затирки поверхности, то и при малом объеме работ необходимо использовать специализированную технику.

Рекомендуем к просмотру! Полусухая стяжка пола — о чем многие не знают.


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *