During arc or gas welding the most important thing – is to secure maximum safety, as well as comfort and reliability. To do this will need to buy all the necessary tools and accessories.

Protective clothing

Indispensable during any kind of welding is protective clothing, which guarantees us total safety during operation. Here it is worth paying attention to, first of all, on the face and hands, which must be protected very effectively. Hand Security provides specialized work gloves, защищающие в основном от ожогов. Рукавицы бывают брезентовые или спилковые.

For the patronage of individuals use a protective mask, which covers the entire face - there is only a glass, through which we see the weld material. Маска сварщика представляет собой корпус со смотровым окном и наголовником, providing 2 body position:

  • working (lowered)
  • Out (reclined).

To protect the eyes from radiation, helmets and visors are provided with filters. From metal filter splashing protect special organic coating glass.

During the welding it is important to choose the right and the rest of the wardrobe: резиновая рабочая обувь и костюм сварщика https://www.belsvamo.by/catalog/odezhda_svarschika/.

note! Trousers and a jacket sewn from cloth, asbestos fabrics or tarps. Pants should cover the shoes, to protect your feet from burning metal splashes.

welder clothing

Tools and Accessories

For arc welding

Can not do, of course, without a working welding machine - a key tool in arc welding. One of its key elements is a special grounding wire with pliers, that participates in the implementation of each task.

Nor should we forget, that the welding machine has a kiosk-type electrode holder - that is what we grab a hand, чтобы проводить сварочные работы. Электрододержатели по методу закрепления бывают:

  • passatizhnye;
  • spring;
  • screw;
  • eccentric;
  • forklifts etc..

The most common practice forklifts and passatizhnye, but the first is not available. Mounted in the holder while the electrode should be changed from time to time, therefore, we should always have on hand for at least a few spare electrodes.

In arc welding can provide invaluable assistance and additional elements, that we often forget. These should include a wire brush, на другой стороне которой есть молоток. Useful in many situations will, certainly, and clamping bolts.

For gas welding

For gas welding need of gas cylinders with a reducer and a pressure gauge, which will simplify the implementation of many works, pointing to its current gas pressure indicators. an indispensable tool, which replaces, in this case the electrode holder, a burner, connected to the tank with a hose. The whole mechanism starts with a lighter. It also can not forget about the additional tools, such as sandpaper or vise - indispensable for welding pipes.

Во время дуговой или газовой сварки самое главное — это обеспечить себе максимальную безопасность, а также комфорт работы и надежность. Для этого нужно будет купить все необходимые инструменты и аксессуары. 

Защитная одежда

Незаменимой во время любого вида сварки является защитная одежда, которая гарантирует нам полную безопасность во время работы. Здесь стоит обратить внимание, в первую очередь, на лицо и руки, которые должны быть защищены исключительно эффективно. Безопасность рук обеспечивают специализированные рабочие перчатки, защищающие в основном от ожогов. Рукавицы бывают брезентовые или спилковые.

Для протекции лица используют защитную маску, которая закрывает все лицо – есть только стекло, благодаря которому мы видим свариваемый материал. Маска сварщика представляет собой корпус со смотровым окном и наголовником, обеспечивающим 2 положения корпуса:

  • рабочее (опущенное)
  • нерабочее (откинутое назад).

Чтобы защитить глаза от излучения, шлемы и щитки снабжают светофильтрами. От металлических брызг светофильтр защищают особые органические покровные стекла.

Во время проведения сварочных работ важно правильно подобрать также остальные части гардероба: резиновая рабочая обувь и костюм сварщика https://www.belsvamo.by/catalog/odezhda_svarschika/.

Обратите внимание! Брюки и куртку шьют из сукна, брезента или асбестовых тканей. Брюки должны закрывать обувь, чтобы предохранить ноги от ожогов металлическими брызгами.

одежда сварщика

Инструменты и аксессуары

Для дуговой сварки

Здесь не обойтись, разумеется, без исправного сварочного аппарата – это основной инструмент при дуговой сварке. Одним из ключевых его элементов является специальный провод заземления с клещами, который принимает участие в выполнении каждого задания.

Не стоит забывать также о том, что сварочный аппарат киоскового типа имеет держатель электрода – именно его мы захватываем ладонью, чтобы проводить сварочные работы. Электрододержатели по методу закрепления бывают:

  • пассатижные;
  • пружинные;
  • винтовые;
  • эксцентриковые;
  • вилочные и др.

Наиболее распространены на практике вилочные и пассатижные, но первые сейчас не выпускаются. Установленный в держателе электрод время от времени надо менять, поэтому мы всегда должны иметь под рукой минимум несколько запасных электродов.

При дуговой сварке неоценимую помощь могут оказать и дополнительные элементы, о которых мы часто забываем. К ним следовало бы отнести металлическую щетку, на другой стороне которой есть молоток. Полезными во многих ситуациях окажутся, безусловно, также болты зажимные.

Для газовой сварки

Для газовой сварки понадобятся газовые баллоны с редуктором и манометром, который упростит выполнение многих работ, показывая на своих индикаторах текущее давление газа. Незаменимым инструментом, который заменяет в этом случае держатель электродов, является горелка, соединенная с баллоном при помощи шланга. Весь механизм запускается с помощью зажигалки. Здесь также нельзя забывать о дополнительных инструментах, таких как наждачная бумага или тиски – незаменимы при сварке труб.

 


69 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *