Roulette is one of the most popular games, in which the user can bet on color, sector, group numbers or only one number. The roulette in online casinos works exactly the same way.. We recommend only trusted establishments., such, as Slotor. In this article, we will tell, how to make money on online roulette and, what strategies you need to apply for this.How can I make money on the roulette online casino

To begin, select the correct game. If you want to bet on a group of numbers or sector, the best will be no zero roulette, but the largest gains at the rate of one number, you can pick on the French Roulette. Also, punters are advised to adhere to the originally selected game system. In no case do not go for broke. So you will very quickly lose all your money.

But the most effective rule, how to beat the roulette, strategies are. All strategies are based on the right bid management, depending on the situation. Therefore, before you start the game read them and choose your method of play.

Martingale system. This strategy is the emphasis on the, to bet on a color, sector or group of numbers. In this case, after the gain or loss is necessary to double the bet.

Thomas Donald system. By using this strategy the player chooses a color for your bets, without changing its. In case of loss, the rate should be increased twice, and after winning halve. Such rates can be made on a specific color only 36, then you must choose a different color or finish the game.

column and dozen Strategy. In this scheme, the player bets on the field with numbers, in which winnings paid 1:2. If you lose a bet must be multiplied twice. The probability of earning by using this strategy is 66,6%.

strategy 5 of 6. When choosing this scheme the player bets on the numbers five groups. If the ball falls on the empty sector, player multiplies bet. The probability of winning with such a strategy is equal to 85%.

Fibonacci strategy. With this scheme, the player spins the roulette for free and examines the sequence numbers, which dropped ball. You then need to make a sequence, and sticking to it, betting. It becomes necessary to strike the winning number.

According to the results of this article we want to emphasize, that no strategy, of the above and other, does not give 100% win guarantee, because when you play a lot depends on luck player. However, to improve their chances of success can still be, correctly applying the strategy in this exciting game.

Categories: VideoLeisure

0 Comments

Leave a Reply

Рулетка является одной из самых популярных игр, в которой пользователь может делать ставки на цвет, сектор, группу чисел или только одно число. Точно по такому же принципу работает и рулетка в онлайн-казино.  Мы  советуем только проверенные заведения, такие, как Slotor. В этой статье мы расскажем, как можно заработать на онлайн рулетке и, какие стратегии для этого необходимо применить.Как можно заработать на рулетке в онлайн-казино

Для начала правильно выберите игру. Если вы хотите ставить на группы чисел или сектора, самой выгодной будет рулетка без зеро, однако самые крупные выигрыши при ставке на одно число можно сорвать на французской рулетке. Также профессиональные игроки советуют придерживаться изначально выбранной системы игры. Ни в коем случае не идите ва-банк. Так вы очень быстро проиграете все свои деньги.

Но самым эффективным правилом, как обыграть рулетку, являются стратегии. Все стратегии основаны на правильном управлении ставками, в зависимости от ситуации. Поэтому перед началом игры изучите их и выберите свой метод игры.

Система Мартингейла. В этой стратегии акцент делается на том, чтобы ставить на определенный цвет, сектор или группу чисел. При этом после выигрыша или проигрыша необходимо удваивать ставку.

Система Томаса Дональда. При использовании этой стратегии игрок выбирает цвет для своих ставок, не меняя его. В случае проигрыша, ставку надо увеличить в два раза, а после выигрыша уменьшить наполовину. Таких ставок на определенный цвет можно сделать только 36, после чего необходимо выбрать другой цвет или завершить игру.

Стратегия колонны и дюжины. При использовании этой схемы игрок делает ставки на поля с числами, в которых выигрыш оплачивается 1:2. При проигрыше ставку необходимо умножить в два раза. Вероятность заработка при использовании такой стратегии составляет 66,6%.

Стратегия 5 из 6. При выборе этой схемы игрок делает ставки на пять чисел одной из групп. Если шарик выпадает на пустой сектор, игрок умножает ставку. Вероятность победы при такой стратегии равняется 85%.

Стратегия Фибоначчи. При этой схеме игрок крутит рулетку бесплатно и изучает последовательность цифр, на которые выпал шарик. Затем надо составить свою последовательность, и придерживаясь ее, делать ставки. Ставшее выигрышным число надо вычеркнуть.

По итогам нашей статьи мы хотим подчеркнуть, что ни одна стратегия, из перечисленных выше и других, не дает 100% гарантии выигрыша, так как при игре многое зависит и от удачи игрока. Однако повысить свои шансы на успех все же можно, грамотно применяя стратегии в этой увлекательной игре.

Рубрики: ВидеоДосуг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *