Mystery Shopper Research Applications

Для кого предназначена проверка тайным покупателем? ИсследованияТайный Покупательадресованы практически для любого вида предприятий торговли и бытового обслуживания, в которых происходит контакт персонала компании с клиентами. Особенно этот метод рекомендуется предприятиям которые имеют сети магазинов. Через проверку Тайный Покупатель возможно проводить контроль соблюдения стандартов во всех учреждениях, что облегчает реализацию последовательной политики компании в области продаж и имиджа бренда.

service “Тайный Покупатель” – for whom?

Чаще всего заказчиками исследований Тайный Покупатель являються:

  • Компании занимающиеся торговлей и имеющие магазины и точки продаж
  • Отели
  • Станции обслуживания
  • Банки, страховые и финансовые учреждения
  • Телекоммуникационные компании, операторы мобильной связи
  • Компании из нефтегазовой отрасли (азс)
  • Транспортные компании (такси, поезда, автобусы)
  • Курьерские компании
  • Компании в сфере общественного питания: бары, рестораны
  • Кадровые агентства
  • Бюро путешествий

Услуга таинственный покупатель может быть также использована в несколько иных целях, чем оценка качества обслуживания. Проект агентства Control Service идеально подходит в качестве инструмента контроля действий маркетинга, поддержки продаж, проверки мерчендайзинга и т. d.

Как выглядит процедураТаинственный Клиент”?

ЭТАП 1

1.Подготовка исследования:

  • Анализ стандартов и предпочтений Заказчика
  • Определение целей исследования, объема востребованной информации
  • Определение списка критериев для оценки качества обслуживания
  • Составление инструмента исследования в виде анкеты, сценария визита
  • Определение времени проведения исследования

ЭТАП 2

2.Реализация исследования:

  • Подбор и обучение аудиторов: подбор лиц, соответствующих критериям целевой группы
  • Реализация программы тренировок и моделирования
  • Проведение пилотного исследования и внесения корректив в случае необходимости
  • Проведение соответствующих исследований
  • Control and evaluation of work

ШАГ 3

3.Research reports:

  • Drawing up reports informing about the percentage degree of implementation of standards in individual institutions, creating a ranking of places
  • Составление отчета и презентации результатов серий исследований качества обслуживания, в то время, анализ качественного материала (высказываний, proposals, впечатлений, полученных от аудиторов) – формулировка выводов, а также определение сильных и слабых сторон обслуживания
  • По желанию клиента составляется рекомендации для подготовки персонала в сфере качества обслуживания

Заказать проверкуТайный Покупательвы можете по телефону +7 (499) 653-57-16.

_

Rate article
Add a comment