Для кого предназначена проверка тайным покупателем? Исследования “Тайный Покупатель” адресованы практически для любого вида предприятий торговли и бытового обслуживания, в которых происходит контакт персонала компании с клиентами. Особенно этот метод рекомендуется предприятиям которые имеют сети магазинов. Через проверку Тайный Покупатель возможно проводить контроль соблюдения стандартов во всех учреждениях, что облегчает реализацию последовательной политики компании в области продаж и имиджа бренда.
service “Тайный Покупатель” – for whom?
Чаще всего заказчиками исследований Тайный Покупатель являються:
- Компании занимающиеся торговлей и имеющие магазины и точки продаж
- Отели
- Станции обслуживания
- Банки, страховые и финансовые учреждения
- Телекоммуникационные компании, операторы мобильной связи
- Компании из нефтегазовой отрасли (азс)
- Транспортные компании (такси, поезда, автобусы)
- Курьерские компании
- Компании в сфере общественного питания: бары, рестораны
- Кадровые агентства
- Бюро путешествий
Услуга таинственный покупатель может быть также использована в несколько иных целях, чем оценка качества обслуживания. Проект агентства Control Service идеально подходит в качестве инструмента контроля действий маркетинга, поддержки продаж, проверки мерчендайзинга и т. d.
Как выглядит процедура “Таинственный Клиент”?
ЭТАП 1
1.Подготовка исследования:
- Анализ стандартов и предпочтений Заказчика
- Определение целей исследования, объема востребованной информации
- Определение списка критериев для оценки качества обслуживания
- Составление инструмента исследования в виде анкеты, сценария визита
- Определение времени проведения исследования
ЭТАП 2
2.Реализация исследования:
- Подбор и обучение аудиторов: подбор лиц, соответствующих критериям целевой группы
- Реализация программы тренировок и моделирования
- Проведение пилотного исследования и внесения корректив в случае необходимости
- Проведение соответствующих исследований
- Control and evaluation of work
ШАГ 3
3.Research reports:
- Drawing up reports informing about the percentage degree of implementation of standards in individual institutions, creating a ranking of places
- Составление отчета и презентации результатов серий исследований качества обслуживания, в то время, анализ качественного материала (высказываний, proposals, впечатлений, полученных от аудиторов) – формулировка выводов, а также определение сильных и слабых сторон обслуживания
- По желанию клиента составляется рекомендации для подготовки персонала в сфере качества обслуживания
Заказать проверку “Тайный Покупатель” вы можете по телефону +7 (499) 653-57-16.
_